ФЭНДОМ

Gametitle-FOTGametitle-VB
Не следует путать с персонажем Fallout: New Vegas Шайен.

Гора Шайенн (англ. Cheyenne Mountain) — локация Fallout Tactics.

Описание Править

Одна из вершин в южной части Скалистых гор на территории штата Колорадо, неподалёку от города Колорадо-Спрингс.

История Править

Строительство подземного комплекса военного назначения было начато в 1950-е годы. Задолго до Великой войны. В этом месте располагался укреплённый Центр командования военно-космической обороны Северной Америки (НОРАД), защита которого должна была выдержать применение противником ядерного оружия.

За несколько лет до начала Великой войны (исходя из масштаба работ — предположительно, в 2050-е или 2060-е годы) здесь было начато строительство колоссального по размерам, полностью автоматизированного Убежища 0, которое должно было стать «сердцем» для сети противоатомных Убежищ. Несмотря на сокращение финансирования, это строительство было завершено.

23 октября 2077 года ядерные удары были нанесены по территории США, одна из баллистических ракет разорвалась в непосредственной близости от горы Шайенн. В результате было нарушено нормальное функционирование Калькулятора.

В начале 2197 года, после того, как группа вооруженных супермутантов предприняла попытку силового проникновения в Убежище 0, Калькулятор окончательно пробудился и незамедлительно принял меры по нейтрализации угрозы (Emergency Pacification Protocol). Отсутствие интереса к бункеру может свидетельствовать о том, что его местонахождение было забыто, а ближайшие окрестности оставались ненаселёнными или малонаселёнными. После активации программы по преобразованию постатомного мира (Exodus Protocol) имевшееся в этой местности население, предположительно, было уничтожено роботами.

Для обеспечения безопасности, на подступах к Убежищу 0 в этот период были выставлены внешние сторожевые посты и установлены системы защиты (несколько турелей и генераторы, которые обеспечивали их функционирование). Тем не менее, долговременных укреплений (ДОТов) сооружено не было[2].

Позднее, в 2197 году склон горы штурмовали бойцы Братства Стали, которые прорвались к главному входу Убежища 0 и взорвали у противоатомных дверей ядерную боеголовку. Можно предположить, что в результате этого взрыва Убежище 0 получило обширные разрушения, однако в целом такое тактическое решение представляется весьма спорным: мощность взрыва многократно превышает параметры, необходимые для достижения поставленной задачи (силовое «вскрытие» Убежища); также неясным остается, как штурмовые подразделения преодолели раскалённый и радиоактивный эпицентр взрыва.

Можно предположить, что впоследствии радиоактивный кратер существенно осложнил Братству использование трофеев Убежища 0.

Характеристика миссии Править

Подъездная дорога представляет собой извилистый «серпантин», и продвижение по ней требует осторожности. Впрочем, предусмотрена возможность обойти укрепления противника, поднявшись на склон горы и расстрелять позиции защитников сверху.

Противник: подступы к Убежищу 0 охраняют 89 роботов, в том числе: 13 Hover; 22 «молний» (Scurry); 10 охранных роботов (Security); 35 андроидов (Humanoid); «миротворец» (Pacification Bot); «Бегемот» (Behemoth) и 7 турелей.

На вооружении роботов имеется: 5 пулемётов «Виндикатор», 2 Gauss Rifle, 5 плазменных и 12 лазерных винтовок, 2 лазерных и 4 плазменных пистолета, 3 гранатомета M-79 и 3 реактивных противотанковых гранатомета.

Также, у роботов можно собрать: 42 осколочные ракеты, 13 бронебойных ракет, 15 шт. 40-мм гранат, 100 шт. патронов калибра 0,50, 600 шт. 7,62-мм патронов, 240 шт. 9-мм бронебойных патронов, 1020 микрореакторов, 270 малых энергетических батарей и 25 шт. 2-мм игл[3].

Цели и задачи миссии Править

  • Подвезти ядерную боеголовку к дверям Убежища: доставить транспортёр с атомным зарядом ко входу в Убежище 0 (45 950 единиц опыта);
  • Обеспечить безопасность группы: отвести личный состав в противоатомный бункер[4].

Особенности миссии Править

После успешного завершения данной миссии переход в бункер не происходит, сразу начинается следующая. Таким образом, Воин начнёт её с тем составом отряда, который сохранит в конце данной миссии.

Трофеи Править

В контейнерах и сундуках можно найти 5 зарядов динамита, 250 шт. 2-мм игл для гаусс-оружия, 50 шт. патронов калибра 0,50, 9 суперстимуляторов, 1 стимулятор и два ремонтных набора.

Заметки Править

Из дизайн-документов известно, что здесь изначально была предусмотрена встреча с паладином Братства по имени Эндрю Ривз из отряда «Сокол», который сопровождал транспортер. Он также должен был передать три радиомаяка для наведения огня артиллерии. В ходе разговора он упоминает: «Мы очень долго собирали артиллерийские снаряды, их непросто найти, так что расходуйте их с умом». Таким образом, есть основания утверждать, что в распоряжении СЗБС имелось по крайней мере одно исправное орудие.

Появление Править

Гора Шайенн появляется в Fallout Tactics, a также должна была появиться в Van Buren.[5]

За кулисами Править

Гора Шайе́нн — реально существующий объект в штате Колорадо, США, в окрестностях города Колорадо-Спрингс, место расположения подземного комплекса «NORAD».

Галерея Править

Видео Править

Примечания Править

  1. В силу особенностей миссии увидеть его нельзя.
  2. Мины и баррикады, которые блокируют не только проникновение, но и выезд из Убежища, похоже, были установлены «в последний момент».
  3. В приведенном перечне не учитывается боекомплект двух турелей и двух роботов-охранников, поскольку собрать эти трофеи не получится.
  4. В связи с тем, что обратный отсчет перед взрывом составляет 60 секунд, настоятельно рекомендуется: после завершения «зачистки» заранее отвести в бункер всех бойцов, кроме водителя. Также для защиты от радиации каждому бойцу следует принять не менее 1 дозы «Рад-X».
  5. В Van Buren должна была появиться как локация кратер