« На извилистой дороге на вершине горной шахты есть остатки контрольно-пропускного пункта рейдеров, который теперь занят некоторыми явно менее пикантными персонажами. Рядом находится смотровая площадка, предлагающая несколько палаток для ночлега и деревянная терраса с впечатляющими видами на Графтонское озеро. »

Описание в руководстве, стр. 405[1]

Гора Мононга (англ. Monongah overlook) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

С террасы открывается потрясающий вид на ядовитую долину, а также некоторые полезные ресурсы, такие как дикая ежевика и цветы дикой моркови. В левом горшке есть таинственная кнопка, которая является аварийным выходом из точки «Браво».

В находящемся поблизости разбитом грузовике есть деревянный ящик и ящик для инструментов. К востоку от смотровой площадки, вдоль шоссе 95, находится старый контрольно-пропускной пункт рейдеров, иногда населенный супермутантами. Обратите внимание, что на столике для пикника на деревянной площадке смотровой площадки можно найти заметку птицы — объекты наблюдения, оставленную Грегом членом общества наблюдателей за птицами Большой Аппалачии.

Появление[править | править код]

Гора Мононга появляется только в Fallout 76.

Примечания[править | править код]

  1. Savage Divide: 17 MONONGAH OVERLOOK. On the winding road atop the mountain mine, expect the remains of a Raider checkpoint, now taken over by some decidedly less savory characters. Close by is the Overlook, offering some tents to check and a wooden deck with impressive vistas across to Grafton lake.