ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Гоп-стопщики (англ. Highwaymen) — безымянные персонажи в Fallout 2, изначально враждебные к протагонисту.

Описание Править

Гоп-стопщики могут встречаться Избранному во время путешествия по Основному региону. Как правило данные встречи происходят при перемещениях между Дырой и Городом Убежища, и совсем не происходят около Наварро и Сан-Франциско.

Гоп-стопщики нападают сразу же после того как Избранный попадает в их поле зрения, соответственно атака зависит от уровня скрытности Избранного и его способности «Осторожность». Иногда неплохо вооружены (зависит от уровня протагониста), гоп-стопщики, использующие спрайт женщины с тёмными волосами всегда несут огнемёт и несколько обойм к нему в инвентаре. Примечательны тем, что как правило не отличаются высоким восприятием, соответственно вынуждены подходить на короткую дистанцию, что позволяет вступать с ними в равный бой даже рукопашнику.

Инвентарь Править

Самый разнообразный. В зависимости от уровня Избранного с трупов гоп-стопщиков можно снять практически все виды лёгкого оружия и запасную обойму к нему. Также, изредка носят стимуляторы, чаще довольствуются винтом.

Характеристики Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

Гоп-стопщики появляются только в Fallout 2.