ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW

Голозапись Ниши (англ. Nisha's holotape) — голодиск Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Содержание Править

Добро пожаловать в сеть «РОБКО Индастриз™»
Только для Ниши

Личные записи:

Запись 1 Править

Transcript

Следж убит. Это было легко. Он вырастил меня, научил всему… Казалось бы, после всего этого мне было бы очень трудно поднять на него руку. Но ведь он — один из тех, кто «случайно» убил моих родителей. А затем совершил фатальную ошибку — оставил меня в живых. Наверное, подумал, что я и сама сдохну. Я столько раз видела его в критические моменты, что моё уважение к этому трусу начисто испарилось.

Лучше всего было выражение его лица, когда я вернулась. Я до сих пор не понимаю, как мне удалось бежать, но на мне было столько крови, что нападавшим, скорее всего, досталось очень крепко. Только позже я поняла, как много он врал. Дала ему месяц на то, чтобы он прислушался к моим словам. Слишком щедро. А сейчас уже поздно.

Запись 2 Править

Transcript

Следж мёртв. Все остальные козлы, которые не приняли моё руководство, — тоже. У нас большие перемены. Я назвала свою группу «Адептами». Мы следуем законам природы: убивай, или убьют тебя, выживает сильнейший, и всё такое. В наше время это самое правильное. Я смотрю на этих фермеров — они, как и мои родители, цепляются за остатки цивилизации, но их убивают супермутанты, радскорпионы и, конечно же, рейдеры. В этом мире у нас друзей нет, и единственный способ победить — это стать лучше всех.

Нам уже удалось создать себе репутацию. Слухи разносятся гораздо быстрее и дальше, чем я думала. Мне прислал сообщение некий Гейдж. Хочет провести переговоры, заключить сделку. Это интересно. Я почти жалею о том, что перерезала глотку его посланнику.

Запись 3 Править

Transcript

У Гейджа предложение для нас. Мы помогаем ему и ещё одному парню по имени Кольтер захватить торговый центр под названием «Ядер-Мир». Этот центр становится нашим, и мы купаемся в крышках до конца жизни. Минус в том, что мы в деле не одни — есть и другие банды (бог ты мой, видели бы вы этих ребят)… Кроме того, надо, чтобы мы не перессорились, так что убивать друг друга нельзя… по крайней мере, в открытую…

Правило «не убивать» никому не понравится, но если будет оговорка «не дай себя поймать», то это уже что-то. И если честно, у нас уже заканчиваются жертвы — слухов уже слишком много, люди стали уезжать. Если сможем захватить крупную базу и при этом будем соблюдать это незначительное правило, то всё будет просто отлично.

Запись 4 Править

Transcript

Мы в «Ядер-Мире» почти год, а Кольтер так и не хочет ничего предпринимать. Разве что мы сделали Испытание. Оно немного забавляет нас и… успокаивает. Но пришло время что-то менять. Я чувствую, что другие главари недовольны. Если Кольтер ничего не предпримет в самое ближайшее время, то они вместе с Гейджем окажутся у меня на ноже.

Дополнение: похоже, нервничают не только Мэгги, Мэйсон и я. Ко мне заходил Гейдж. Смелый поступок, ничего не скажешь. Он придумал, как избавиться от Кольтера, заменив его новым боссом. В общем, хочет спасти свою шкуру. Может, стоит пожертвовать Кольтером и свалить всю вину на него. Гейдж знает, что не может сделать новым боссом меня, Мэйсона или Мэгги — иначе начнётся война. Надеюсь, у него хороший план.

Запись 5 Править

Transcript

Гейджу удалось провернуть это дело. Он не только привёл сюда нового человека, но тот ещё и убрал Кольтера. Правда, восхищаться им пока рано. Без помощи Гейджа он не справился бы с Кольтером, так что пока не ясно — то ли у нас новенький босс, то ли кусок дерьма.

Запись номер 6 Править

Запись появится, если были уничтожены лидеры Операторов, Мэгги и Уильям Блэки в ходе квеста «Демонстрация силы»:

Transcript

Похоже, что теперь у нас настоящий босс. Мы не только захватили весь «Ядер-Мир», но и вышвырнули из него Операторов. До свидания, капризная Мэгги и безмозглый братец. Конечно, Мэйсон со своим стадом ещё здесь, ну да ладно. Если что, с ними мы без проблем разберёмся. Будем надеяться, что новый босс не подведёт и не обленится, как Кольтер. Гейдж уже один раз облажался. Второго шанса у него не будет.

Запись появится, если был уничтожен лидер Стаи, Мэйсон в ходе квеста «Демонстрация силы»:

Transcript

Похоже, что теперь у нас настоящий босс. Мы не только захватили весь «Ядер-Мир», но и вышвырнули из него Стаю. Счастливо, Мэйсон, пока, вонючие овцы. Да, конечно, Мэгги с её безмозглым братцем ещё здесь, ну да ладно. Если что, с ними мы без проблем разберёмся. Будем надеяться, что новый босс не подведёт и не обленится, как Кольтер. Гейдж уже один раз облажался. Второго шанса у него не будет.

Местонахождение Править

В инвентаре Ниши.

Появление Править

Голозапись Ниши появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.