ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Голозапись «Прототип боевого стража, в. IV» (англ. Combat sentry proto MK IV holotape) — голодиск в Fallout 4.

Описание Править

Данный голодиск можно найти в терминале, стоящем в бункере на Кладбище старых роботов. Голозапись содержит программу дистанционного управления для прототипа Робота-охранника Mark IV. Если голозапись используется в Пип-Бое, когда игрок находится поблизости от робота-охранника, он будет работать, но если слишком далеко или на любом другом терминале, он покажет ошибку 992GF7 и ничего не сделает. Использование программы с голозаписью позволяет отправить робот-охранника на различные военные объекты для уничтожения всех врагов в указанном районе.

Содержание Править

Сведения Править

Transcript

Данная голографическая запись предназначена для прототипа робота-охранника MK IV.

<УДАЛЕНО> не несет ответственности за ущерб имуществу, ущерб здоровью или летальный исход, возникшие в результате управления данным прототипом.

Если вы не являетесь членом <УДАЛЕНО> или помощником владельца данного прототипа, <УДАЛЕНО>, вы обязаны немедленно уничтожить данную голографическую запись и отрицать существование данной записи или сопутствующего прототипа.

При доступности Править

Transcript

[Активировать робота-охранника]
Данная операция активирует прототип боевого робота-охранника MK IV и все текущие загруженные системы.

Внимание! Данные боевой робот-охранник является прототипом. Настоятельно рекомендуется проводить все испытания в замкнутой среде. В соответствии с "Инициативой прототипных боевых систем"", статья 3392F6, текущий пользователь несет полную ответственность за возможные инциденты при тестировании. Продолжить последовательность загрузки?

Да/Нет

[Деактивировать робота-охранника]
Ошибка обработки запроса -ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ-

[Активировать протокол обороны]
Поиск ближайших военных комплексов США, которым требуется помощь.
Для какого военного комплекса требуется активировать протокол обороны?

Защитить станцию ВВС США «Оливия»
--- Расчет маршрута к станции ВВС США «Оливия»

Защитить КПП Южного Бостона
--- Расчет маршрута к КПП Южного Бостона

Защитить спутниковую антенну Ревира
--- Расчет маршрута к спутниковой антенне Ревира

Защитить Форт-Хаген
--- Расчет маршрута к Форт-Хаген

[Начать самоуничтожение]
Запуск протокола самоуничтожения...

В соответствии с "Инициативой прототипных боевых систем", статья 5763D9, данную последовательность разрешено запускать исключительно в чрезвычайных обстоятельствах. Текущий пользователь обязуется возместить <УДАЛЕНО> полную стоимость уничтоженного имущества, включая любой сопутствующий ущерб.

Продолжить?

- Да
Самоуничтожение неизбежно

- Нет
Отмена запроса на самоуничтожение...

Если робот уничтожен или в другом терминале Править

Transcript

КОД ОШИБКИ 992GF7----

Не удалось установить соединение с охранником. При наличии проводной связи проверьте все соединения. При беспроводной связи проверьте отсутствие препятствий между терминалом и подключенным охранником.

Появление Править

Голозапись «Прототип боевого стража, в. IV»FO4 .