ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Голозаписи обхода программ (англ. Override Program Holodisks) — набор особых голозаписей Fallout 4.

Описание Править

В игре можно получить 3 голозаписи этого типа. Каждую из них Выживший получает при нахождении одного из журналов серии «Тотальный взлом». В отличие от большинства голозаписей в игре, они не содержат информации для чтения, а предназначены для загрузки в терминалы безопасности, что даёт доступ к особым командам для подключённого к терминалу оборудования.

Важно:

  • По умолчанию для загрузки голозаписей в терминал используется клавиша «R». Загрузка осуществляется в начале работы с терминалом (соответствующая надпись внизу экрана будет светиться).
  • Взлом сработает только для охранного оборудования, которое подключено именно к тому терминалу, в который загружена голозапись.
  • При загрузке в терминал голозапись изымается из инвентаря. Но при выходе из терминала она автоматически возвращается обратно.
  • Для взлома прожекторов и турелей они должны быть включены.
  • Взломать протектрона можно независимо от того, находится он в камере подзаряда или нет. Исключение — команда на сопровождение. Чтобы она появилась в списке, протектрона необходимо сперва активировать.
  • Одновременно можно загрузить в терминал только одну голозапись. Так что если например к терминалу подключены прожекторы и турели, для каждого типа оборудования придётся вручную загружать соответствующую голозапись.

Подробно Править

Название голозаписи Новые команды Base ID
Обход программы протектрона
(Protectron override program)
  • Перехват протокола сопровождения ВИП-лиц
Подключенные к терминалу протектроны становятся дружественны к игроку и переходят из режима патрулирования территории в режим сопровождения игрока, атакуя его врагов. Важно: при переходе между локациями (например выходе/входе в здание) сопровождающие протектроны деактивируются. Но их можно включить вручную при наличии хотя бы одного уровня способности «Эксперт по роботехнике», и они продолжат следовать за игроком.
  • Отключить датчики предохранителей
Подключенные к терминалу протектроны начинают атаковать всех без разбора.
  • Обход параметров принадлежности
Если подключенные к терминалу протектроны были по умолчанию враждебны, то они станут дружественны к игроку и будут атаковать его врагов. Однако они останутся в режиме патрулирования.
001680e3
Программа управления прожекторами
(Spotlights override program)
  • Отменить параметры обнаружения
Подключенные к терминалу прожекторы начинают подсвечивать врагов.
  • Очистить параметры обнаружения
Подключенные к терминалу прожекторы перестают реагировать на цели и просто освещают местность.
  • Саботаж
Подключенные к терминалу прожекторы взрываются.
001128bc
Программа управления турелями
(Turret override program)
  • Параметры скремблирования наведения
Подключенные к терминалу турели начинают атаковать всех подряд.
  • Замещение параметров наведения
Подключенные к терминалу турели начинают атаковать врагов.
  • Саботаж
Подключенные к терминалу турели самоуничтожаются.
00108b55

Появление Править

Голозаписи обхода программ появляются только в Fallout 4.