ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Головорез Омерты — любой из трёх безымянных персонажей Fallout: New Vegas; бойцы Омерты, посланные убить Мартину Гресбек.

История Править

В 2281 году Мартина Гресбек, работающая информатором, стала собирать сведения об Омерте. Члены семьи разоблачили её из-за того, что она подозрительно часто посещала «Гоморру». Три головореза Омерты получили задание убить её.

Образ головорезов Править

Характеры, манеры и костюмы головорезов, как и всей Омерты, основаны на стереотипном представлении об италоамериканских гангстерах. Они грубы, злобны и безжалостны. Рядовые бойцы беспрекословно подчиняются командиру группы, а сам он уважает авторитет Курьера, если тот пользуется доверием боссов Семьи.

Головорезы Омерты в Fallout: New Vegas Править

Курьер может найти головорезов в Убежище 21, если был послан Вульпесом Инкультой обеспечить безопасность Мартины Гресбек. Шпионка будет у них в плену.

Если в разговоре с их лидером Курьер убедительно (Красноречие 50) напугает их местью легионеров либо, если он заслужил уважение Омерты, просто скажет им об этом, головорезы уйдут, оставив Мартину в покое. Также в диалоге Курьер может напасть на них или позволить им убить шпионку. Головорезы, как и все в Омерте, носят довоенные деловые костюмы. Лидер вооружён обрезом. Его подручные вооружены выкидным ножом и пистолетом-пулемётом.

Появление Править

Головорезы Омерты появляются только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

  • Курьер может пройти к Мартине не разбираясь с головорезами и поговорить с ней.