ФЭНДОМ

Gametitle-FNV DM

Головинтовка (англ. Holorifle) — уникальное оружие Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

История Править

Технология головинтовки была найдена в месте под названием Большая Гора Элайджей вместе с другими довоенными технологиями. Старейшина отдал головинтовку Курьеру, когда тот попал на Виллу. Оружие основано на технологии голограмм.

Характеристики Править

Головинтовка — это видоизменённый многозарядный гранатомёт, оснащённое оптическим прицелом оружие, которое очень хорошо работает против людей-призраков. Она наносит особый «Урон голоружья». Её прицел выглядит как прицел лазерной винтовки (увеличение х2,86 против х3,5 у лазерной винтовки) и работает как прибор ночного видения.

Это оружие использует в качестве боеприпасов микроядерные батареи, но оно уникально в том смысле, что его снаряды не являются ни плазменными, ни лазерными, ни огненными, ни импульсными или электрическими; головинтовка основана на технологии голограмм Большой Горы и является своеобразным «голографическим дробовиком». Зарядка производится в подствольный трубчатый магазин, куда вставляются 4 микроядерные батареи.
Holorifle shot's

Выстрел из голоружья

Полностью модифицированное ружье при 75 % или лучшем состоянии, навыке владения энергетическим оружием 100 и использовании МЯ батарей с максимальным зарядом оружие может наносить 159 единиц урона в секунду. Это значение перекрывают только винтовка Гаусса и YCS/186, но голоружьё выигрывает за счёт того, что использует всего 1 МЯ батарею за выстрел, тогда как винтовка Гаусса — 5 батарей и YCS/186 — 4 батареи.

Модификации Править

Местонахождение Править

Головинтовка выдаётся игроку в самом начале дополнения Dead Money. Это оружие уникально, и его нельзя получить каким-либо другим способом.

Заметки Править

  • Снаряды головинтовки поджигают газ и другие огнеопасные вещи.
  • Даже со способностью «Очумелые ручки» это оружие можно починить только у NPC, с помощью набора для починки оружия или посредством ЭД-Э при наличии хотя бы одного уровня способности «ЭДинение».
  • У головинтовки есть эффект, схожий с эффектом пушки «Тесла», вызывающим уменьшение здоровья — после попадания в цель в течение 3 секунд ей будет наноситься 15 единиц урона.
  • Стрельба из головинтовки по трупам вызывает особый эффект — тело очень высоко подлетает (лучше всего работает с находящимися в бессознательном состоянии напарниками и при отключенном режиме «Хардкор»).
  • Элайджа сам сделал головинтовку, поскольку по радио он говорит: «Эх… будь у меня по-прежнему головинтовка. Столько времени на нее ушло… надо будет потом отыскать.». Также в начале дополнения, если расспросить старейшину об этом оружии, скажет, что создал его сам. Здесь также стоит заметить, что это был один из первых прототипов (об этом так же упоминает Элайджа), хотя другие версии данного оружия в игре не встречаются.
  • Если головинтовка сломается, а на неё ещё не установили модифицированные части, то установка оных позволит воспользоваться набором для починки оружия, чтобы восстановить его.
  • Если посмотреть в прицел при перезарядке головинтовки, можно увидеть выбрасываемую МЯ батарею.
  • Наряду с 40-мм гранатомётом наёмника и старым 10-мм пистолетом, эта винтовка является одним из трёх уникальных видов оружия, на которое возможно установить модификации.

Появление Править

Головинтовка появляется только в дополнении к Fallout: New VegasDead Money.

Баги Править

  • Если войти в V.A.T.S. сразу после перезарядки, персонаж может начать пятиться назад опустив оружие вниз. После этого может резко выстрелить или выйти из режима V.A.T.S.
  • При установке всех модификаций возможно что винтовка перестает ломаться (использование ремонтного набора может исправить эту ситуацию).