Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 202
страницы

Голова талисмана (англ. Mascot head) — головной убор Fallout 4.

Описание[]

Шлем-маску, исполненная в виде головы медведя. Правая часть и низ маски отсутствует, из-за неизвестного повреждения. Внутри следы ремонта. Является частью  костюма талисмана школьной баскетбольной команды "Медведи" ("Bears"), упоминаемой в объявлениях по громкой связи школы. Члены банды сходящего с ума Боско, чтобы успокоить его, принесли эту "голову" под видом головы несуществующего чудовища, на которое он перекладывал с себя вину за убийства в подвале.

Характеристики[]

Сопротивление кинетическому урону +5.

Местонахождение[]

Политехническая школа Центрального Бостона — в инвентаре Боско.

Заметки[]

  • Несмотря на то, что голова талисмана внутри полая, на Выжившем отображается как если бы на нём был оранжевый капюшон и уже потом, поверх одета голова.
  • В Fallout Shelter, в улучшенной парикмахерской, можно сделать жителям убежища вместо причёски этот головной убор.
  • Впервые была показана в видеоконференции E3 2015.
  • Не может быть модифицирована.

Появление[]

Голова талисмана появляется в Fallout 4 и Fallout Shelter.

За кулисами[]

Появление головного убора обязано Э. Пальяруло, ведущему дизайнеру Fallout 4: В игре есть моя детская комната, моя средняя школа. У босса рейдеров Боско имелся медведь. Когда я учился в старших классах, был медведь Боско, школьный символ. Там было много забавных вещей[1].

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement