ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FNV HHGametitle-FB
«City of Lost Angels»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
City of Lost Angels.ogg

« Ага, кладбище такое за городом. Туда свозят должников и тех, кто перешёл семьям дорогу. Там их распинают и оставляют долго умирать на солнце. Меня такая смерть не прельщает. Там воняет как в аду. »

Хулио

Голгофа (англ. Golgotha) — локация Fallout 2.

Описание Править

Кладбище, расположенное на юге от Нью-Рино, является местом для захоронения людей, неугодных мафиозным семьям города. Представляет собой сохранившийся фрагмент дорожного перекрёстка в форме христианского креста. В центре перекрёстка есть указатель с надписями, указывающий два направления: одно — на северо-запад («Нью-Рино»), а другое — прямо вниз («Ад»). Вокруг этого перекрёстка расположены могилы и насаженные на колья останки несчастных людей, убитых мафиозными семьями.

В могилах захоронены десятки людей, среди которых Ричард Райт, заживо погребённый Вилли Гроб и Сэм Причард, надгробия будут свидетельствовать об их ранней жизни. Всего имеется 31 могила, 12 из которых пусты, одна является схроном Красавчика Ллойда. Также на кладбище расположен тайник Большого Хесуса Мордино.

Как найти Править

Открыть маркер Голгофы и узнать её местоположение можно тремя способами:

Ценные находки Править

Заметки Править

Появление Править

Голгофа появляется в Fallout 2 и упоминается в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts и Fallout Bible.

За кулисами Править

  • Дизайнером локации выступил Крис Авеллон[1], а программистом, который занимался скриптами и их проверкой, являлся Томас Френч[2]. Сама же локация приняла нынешний вид после проверок и дополнительных действий ведущего программиста Джесси Рейнольдса и ведущих дизайнеров Фергюса Уркхарта и Мэтью Нортона.
  • Фоновая музыка, звучащая на Голгофе, ранее использовалась в Могильнике в Fallout.
  • Голгофа является местом упоминания многих людей, чьи имена написаны на надгробиях.
  • В Honest Hearts, Голгофу упоминает Стелла, рассказывая о своей жизни в Нью-Рино.
  • (Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg Голгофа (букв. с др. евр. «череп», в Евангелиях это название было истолковано как «место Лобное» (место черепа)) — небольшая гора, за пределами древнего Иерусалима, где был распят Иисус Христос. Дороги, проходящие в этом месте, образуют в плане крест.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 337: Designer Chris Avellone worked on special random encounters, New Reno, Vault City, and the Raiders
  2. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 337: Programmer Thomas French worked on areas New Reno, the Military Base, Modoc, the Den, and the Raiders