ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Гнездо Кукушки (англ. The Cuckoo's Nest) — локация Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Пещера в горах между локациями «X-2 Трансляционная сеть» и «X-7A Пробный пуск артиллерии». Расположена на юго-западе Большой Горы, западнее локации «X-7A Пробный пуск артиллерии», населена лоботомитами, создавшими себе алтарь, в центре которого находится голодиск с личностью Тостера. Можно предположить, что они узнали о содержании записи, так как в пещере множество простых тостеров, в частности вокруг алтаря.

Наряду с другими лоботомитами, внутри пещеры обитает и уникальный — Испытуемый объект 1. На его теле может быть найден инверсионный протонный топор.

После окончания дополнения, если главный герой включит модуль тостера, и при условии что у него плохая карма, тостер сделает себе тут «Кровавый алтарь», где будет расчленять и сжигать тостеры.

Ценные находки Править

Заметки Править

Локация является одним из тех мест, которые посещал Улисс. Метка в виде синего флага, что находится на шкафу рядом со входом в пещеру, была сделана им.

Появление Править

Гнездо кукушки появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

За кулисами Править

Название локации — очевидная отсылка к книге Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки», в которой главного героя отправляют на лоботомию.

Галерея Править