ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (техданные, биография (см. момент)) и переоформить статью.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Глория.

« Меня зовут Глория. Ангел смерти. Лучший пример освобождённого синта, который раздаёт всем на орехи. »

Глория

Глория (англ. Glory) — персонаж Fallout 4, синт, агент Подземки на момент 2287 года.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Настоящее имя Глории, данное Институтом при создании — G7-81. Ранее она выполняла задания учёных Института, но со временем переосмыслила своё положение и решила бежать.

В 2280 году она нашла людей Подземки и попросилась примкнуть к ним. Одобрив её намерения, Дездемона предложила пройти ей процедуру удаления памяти о прошлой жизни, как и всем остальным, психологически травмированным, синтам. Глория, к большому удивлению остальных, отказалась от этого. Она была приставлена к Хай-Райзу в Тикондероге и, по успешному окончанию работ, была переведена в штаб «Подземки», где её повысили до ранга бойца, за выдающиеся боевые заслуги.

В 2281 году Глория взяла к себе в ученики Томми Уисперса, который стал её напарником в бою. Отличительной особенностью Глории является её умение находить контакт с другими синтами и с роботами, например, ей удалось склонить ПАМ на сторону группы. После того, как штурмотрон отказался сотрудничать, Глория вызвалась на переговоры с роботом и провела с ним долгий успешный диалог. Из-за того, что никто другой не был допущен к Глории и ПАМ, среди участников «Подземки» пошли слухи — Дьякон в шутку полагал, что ПАМ запала на Глорию, а остальные отметили, что ПАМ определённо меняется, когда Глория находится рядом[1].

В 2287 году Глория продолжает выполнять боевые операции, именно её отправляют на самые трудные и опасные миссии. В ходе захвата коммутатора Глория теряет своего напарника Томми. Сама же она старается избегать заданий, в которых придётся убивать синтов, даже моделей первого и второго поколения. Глория испытывает сочувствие к синтам, а к одному из них поныне имеет сильную привязанность. Сбежавший из Института G5-19 очень боялся, что его поймают, но Глория с ним за последнее время сблизилась настолько, что даже после того, как ему недостаточно качественно провели удаление прежней памяти и привели в негодность функционирование его тела, Глория старается оберегать его, поскольку он для неё стал очень близким членом семьи[2].

При выполненном квесте «Реформация» в дополнении Far Harbor может появиться в Акадии и остаться там. На расспросы Выжившего ответит, что узнала об этом месте и решила лично посмотреть, что здесь и как. После взятого квеста «Запретное знание» или «Найти и уничтожить» Глорию, вместе с другими синтами, или захватывает Институт, или убивает Братство Стали.

Инвентарь Править

Квесты Править

Появляется в конце задания как один из представителей Подземки. При первой встрече с Выжившим не проявляет к нему особого доверия или симпатии.

Становится временным напарником Выжившего при зачистке станции Мальден-центр от рейдеров.

По завершении квеста Глория признаётся, что синт G5-19, чьё тело  было отдано Кюри, был для неё как член семьи.

Глория поведёт отряд Подземки в катакомбы и, по завершении квеста, будет убита отрядом Братства Стали.

По условиям квестов Глория должна быть убита.

ЗаметкиПравить

  • Дьякон утверждает, что Глория, в отличие от других членов Подземки, хочет освободить синтов всех поколений, а не только третьего[3].
  • Неизвестно точно, являлась ли Глория Институтским охотником. Хоть и не имеется каких-либо весомых данных о её прошлой жизни, косвенные признаки в отношении активной деятельности Глории на боевых заданиях Подземки всё же не подтверждают этого. Помимо этого, заданный разработчиками класс CourserClass не вносит какой-либо ясности для этого явления.

Появление Править

Глория появляется только в Fallout 4.

Баги Править

  • (pc) Icon pc Перестаёт реагировать на Выжившего после уничтожения Института за минитменов.[проверено]
  • (pc) Icon pc (xbox360) Icon xbox360 (ps3) Icon ps3 В случае, того, если Глория жива и Дездемона даёт квест «По матрасам», в диалоге с последней есть вариант ответа «Мне тоже не хватает Глории» с явным намёком на её смерть. Такой баг появляется в случае, если до убийства Глории Братством Стали не выполнен личный квест «Непредсказуемое поведение». Поскольку Глория появляется в нём в качестве смотрительницы за синтами, которым неудачно стерли память, она формально умирает только в ходе основного сюжета. Однако если начать вышеуказанный квест, она приведёт синта для пересадки сознания Кюри.[проверено]
  • (pc) Icon pc Если в ходе квеста «Стратегическое мышление» убить Глорию, то на её теле не будет детали синта.[проверено]
  • (pc) Icon pc Если убить Глорию после вступления в «Подземку», то на её теле не будет детали синта.[проверено]

Примечания Править

  1. Штаб «Подземки» — записи в терминалах
  2. Диалоги Доктора Амари, Выжившего и Глории в отношении квеста «Прерванное воспоминание».
  3. Со слов Дьякона: «Everyone wants to liberate the Gen 3s. The human looking synths. Some of the synths in the Railroad, like Glory, think we should help earlier models, too».