Убежище
Advertisement
Убежище
35 992
страницы

Глок (нем. Glock) — довоенный австрийский производитель оружия, встречающегося в Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel.

История[]

Основанная в довоенные годы австрийским предпринимателем Гастоном Глоком компания занималась разработками лёгкого оружия. В 21-м веке сознание Гастона Глока каким-то образом было передано передовому Искусственному Интеллекту (ИИ). В новой форме своего существования Глок продолжил работу по созданию нового оружия, включая плазменное.

Продукция[]

ИИ Гастона Глока разработал широко известный пистолет «Глок 86» и его модификации[1].

Появление[]

Компания «Глок» упоминается в Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas и Fallout Tactics.

За кулисами[]

(Категория:Пасхальные яйца Fallout) Категория:Пасхальные яйца Fallout (Категория:Пасхальные яйца Fallout 2) Категория:Пасхальные яйца Fallout 2 (Категория:Пасхальные яйца Fallout: New Vegas) Категория:Пасхальные яйца Fallout: New Vegas (Категория:Пасхальные яйца Fallout Tactics) Категория:Пасхальные яйца Fallout Tactics В реальном мире австрийская компания «Glock» продолжает выпуск и разработку оружия под руководством 83-летнего основателя и исполнительного директора Гастона Глока.

Примечания[]

  1. Данные из описания пистолета в Fallout.