ФЭНДОМ

Gametitle-FOTGametitle-FB

Гленда Клоуз (англ. Glenda Close) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Импульсивная женщина средних лет, с тёмными волосами; одна из старейшин и главный врач Разбойников, глава медицинской службы.

В 2197 году, во время штурма Ньютона роботами механической армии Калькулятора, Гленда Клоуз уцелела, спрятавшись в одном из зданий. Она была выведена из опасного района бойцами одного из отрядов НБС и впоследствии (вместе с другими старейшинами риверов) под надёжной охраной переправлена на встречу с руководством Братства. О её дальнейшей судьбе сведений не имеется.

Инвентарь Править

Заметки Править

  • Существует возможность сохранить Гленду Клоуз в составе отряда после завершения миссии в Ньютоне, если вывезти её в зону эвакуации внутри танка.
  • Несмотря на то, что в описании сказано о чёрных волосах Гленды, для неё использован портрет лысой женщины.

Появление Править

Гленда Клоуз появляется в Fallout Tactics и упоминается в Fallout Bible.

За кулисами Править

Жаркий и страстный секс в Fallout Tactics.

  • Daniel Levin: «Несмотря на то, что Гленда Клоуз клянётся персонажу в бессмертной любви с первого взгляда (независимо от пола… по-моему), она всё равно попадает в трудовой лагерь/руки инквизиции Братства (о чём должно говориться в описании задания).
    Это роковое влечение пришло из фильма „Роковое влечение“ (где играла актриса с тем же именем)».
  • Ed Orman: «Я не уверен. Думаю, Dan задумал её такой, скажем, потаскухой, и она могла клеиться к игроку в разговоре. Но это бы ни к чему не привело (например, к тому, чтобы она пробралась в казарму и встретила вас там в облегающем платьице)».