ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Заполнить таблицы

Гладкоствол с патронником (англ. Pipe revolver) — тип оружия в Fallout 4.

Необходимое вступление: не стоит путать данное оружие с «гладкостволом с затвором» или с обычным «гладкостволом». Несмотря на практически идентичный внешний вид, это три разных вида оружия, основа и модификации которых имеют разные названия и ID.

Описание Править

Это кустарный продукт оружейников постапокалипсиса, грубо изготовленный из дерева, куска старой трубы, барабанного механизма питания, пружин и другого подручного хлама, скрепленного вместе с помощью клея, болтов и проволоки. Крайне популярно и повсеместно распространено.

Что интересно, первые образцы самопального гладкоствольного оружия Содружества появились еще до войны. Им посвящен один из номеров журнала «Пистолеты и Пули», где их назвали «уличным оружием Бостона». Судя по обложке, в те времена самопальное оружие использовалось криминальными элементами, желающими избежать внимания правительственных служб типа БКОАНТОЛО.

Данное оружие имеет больше недостатков, чем достоинств. К достоинствам можно отнести разве что малый вес, символическую цену, отсутствие необходимости в редких компонентах и относительную доступность боеприпасов. Из недостатков следует отметить невысокий урон, низкую скорострельность, малую вместимость барабана и невозможность её увеличения, низкую скорость перезарядки и невозможность ведения автоматического огня, что сильно сужает диапазон решаемых тактических задач. В целом проигрывает прочим типам пистолетов и карабинов.

Примечания:

  • Может быть переделано под боеприпасы калибра .38 или .308.
  • Благодаря модификациям может быть преобразовано в пистолет или карабин. Не поддерживает режим автоматической стрельбы.
  • Не может оснащаться съёмными магазинами.
  • В игре не встречаются уникальные (не путать с легендарными) экземпляры этого оружия.
  • Попытка добавить данное оружие консолью приведёт к получению гладкоствола с патронником со случайным набором модификаций.

Базовые характеристики Править

Пояснение: так как оружие в Fallout 4 способно к модификации, «базовой» принято считать конфигурацию, при которой в названии оружия присутствуют только тип (в данном случае — «Гладкоствольный с патронником») и класс (в данном случае — пистолет или карабин) и отсутствуют любые приставки, даваемые модификациями. Базовые характеристики рассчитываются для оружия базовой конфигурации.

Класс Основная способность Базовые компоненты (damage) Icon damage АВМ ОД/В (Дальность) Icon range (Точность) Icon attack (weight) Icon weight (Стоимость в крышках) Icon merchant
Полуавтоматический
Пистолет Дуэлист Штатная рама, сверхкороткий ствол*, штатная рукоятка, штатный открытый прицел, без насадки 25 6 83 61 4.2 25
Карабин Эксперт по карабинам Штатная рама, сверхкороткий ствол*, штатный приклад, штатный открытый прицел, без насадки 83 70 5.3 30

*За базу принят сверхкороткий (в меню верстака — «укороченный») ствол, так как он единственный, не дающий дополнительных приставок в названии как для пистолета, так и для карабина.

Модификации Править

Пояснение: модификации возможно названы иначе, чем в меню мастерской. Названия в таблице соответствуют названиям модификаций в виде предметов. После удаления с оружия эти предметы можно наблюдать в инвентаре, в разделе «модификации».

Модификации ресивера Править

Модификации ствола Править

Модификации рукояти Править

Модификации прицела Править

Модификации дульной насадки Править

Местонахождение Править

  • Разными модификациями этого оружия массово оснащены рейдеры и супермутанты.
  • Повсеместно встречается в локациях.
  • Продаётся у большинства торговцев.

Галерея Править