Gametitle-FNV.png
Gametitle-FNV.png

Icon disambig.svg
Кожаная броня появляется и в других играх.

Гладиаторская броня (англ. Gladiator armor) — броня Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Этой бронёй экипируются гладиаторы для сражений на арене Форта. Внешне эта броня ничем не отличается от обычной кожаной брони.

Характеристики[править | править код]

Несмотря на внешнее сходство, даёт вдвое большую защиту, чем обычная кожаная. Тем не менее, она имеет одинаковый с ней вес и запас прочности и так же может быть починена с помощью кожаной брони и её разновидностей.

Местонахождение[править | править код]

Единственный способ получить эту броню — сразиться на арене Форта. Броня выдаётся автоматически и после боя будет отобрана у Курьера.

Разновидности[править | править код]

Появление[править | править код]

Гладиаторская броня появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги[править | править код]

Курьер может заполучить эту броню на неограниченное время, выбежав за ворота арены до того, как они закроются. В этом случае броня и мачете (выдаваемые протагонисту в начале боя) будут оставаться в инвентаре Курьера до тех пор, пока живы его противники внутри арены. Оба предмета являются квестовыми, а потому не имеют веса (вопреки тому, что отображается в Пип-бое) и не могут быть выложены из инвентаря.

За кулисами[править | править код]

Будучи одной из разновидностей кожаной брони, данный наряд может быть воспринят за кожаную куртку Макса Рокатански из фильмов «Безумный Макс», «Безумный Макс 2: Воин дороги» и «Безумный Макс 3: Под куполом грома». Именно она была учтена для создания некоторых нарядов из игр Fallout. Тем не менее, версии костюма в фильме и в играх имеют отличия. Взятая за основу куртка Макса претерпела изменения в играх — вместо ободранного правого рукава в играх отсутствует левый рукав, в то время как правый сохранён. Помимо этого, имеется множество отличий в виде отсутствия/присутствия ремней, наплечников, наколенников и прочих элементов одежды.