ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Главный реактор «Масс фьюжн» (англ. Mass Fusion main reactor) — локация Fallout 4.

Описание Править

Данная локация станет доступна при прохождении основной сюжетной линии за Институт или Братство Стали, после чего в столе появится удостоверение руководителя «Масс фьюжн», дающее доступ к лифту для спуска вниз здания.

После спуска по лестнице можно выйти в помещение с терминалом лаборатории прототипов, напротив которого находятся двери, скрывающие за собой штурмотронов (можно отключить с этого терминала, как и турели). Левая дверь ведёт в раздевалки для персонала и туалет.

Далее можно пройти в зону управления реактором. На верхнем уровне находится терминал управления системой безопасности, справа находится дверь, за которой находятся роботы-охранники и терминал отдела снабжения, с которого их можно отключить. Ярусом ниже располагаются исследовательские кабинеты и выход в реакторную зону с обеззараживающими арками. Справа перед стеклом расположен терминал управления реактором.

В реакторной зоне расположены металлические мостки, ведущие к реактору, в котором и находится бериллиевый импеллер. Низ реакторной сильно подтоплен, вода имеет очень высокий радиоактивный фон, и даже в защитном комплекте доза быстро растет. В реакторной зоне имеется голубое свечение.

Почти во всех помещениях, даже в раздевалке, есть потолочные турели, могущие доставить много неприятностей, если их не отключить.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Главный реактор «Масс фьюжн» появляется только в Fallout 4.

Галерея Править