ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-FNV DM
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Хардин.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Эдгар.

Главный паладин Эдгар[1] Хардин (англ. Head Paladin Edgar Hardin) — персонаж Fallout: New Vegas, главный паладин мохавского Братства Стали

Биография Править

« Боевой дух с течением времени опустился ниже некуда, и большая часть наших нынешних паладинов вообще не нюхали живого боя — только виртуальный. »

Главный паладин Хардин об изоляции

Эдгар родился в калифорнийском Братстве Стали, прошёл подготовку рыцаря и стал паладином. В 2274 году он отправился в составе экспедиции Элайджи в Мохаве. Братья надеялись занять дамбу Гувера, но остановились на солнечной электростанции «ГЕЛИОС Один», чтобы изучить её. В результате дамбу первой заняла НКР. Так отделение осталось на ГЕЛИОСе, тем более что Элайджа выяснил, что станция — прикрытие для довоенного орбитального лазера «АРХИМЕД II», но никому об этом не рассказал.

В 2278 году НКР, стремясь захватить все доступные электростанции, атаковала ГЕЛИОС Один. Элайджа безуспешно пытался запустить «АРХИМЕД», и другие братья посчитали, что он спятил. Командование принял главный паладин Макнамара, который приказал отступить со станции и увёл отделение в бункер Хидден-Вэли. Став новым старейшиной, Макнамара объявил изоляцию, надеясь, что это позволит сохранить присутствие Братства в Мохаве в тайне.

Эдгар был в числе братьев, отступивших в Хидден-Вэли. Будучи старшим по званию паладином в отделении, он занял должность главного паладина. В 2281 году он, устав от изоляции, пытался убедить Макнамару прекратить её, но тот ничего не желал слушать, и Хардин стал искать возможности сместить его. Однако, чувствуя себя в долгу у старейшины, он не мог выступить против него в открытую.

Образ Хардина Править

« Я бы рад поддержать другого кандидата, но никому не хватило духу себя предложить, так что придётся мне. Став главой отделения, я верну его на путь истинный. »

Главный паладин Хардин

Хардин — суровый человек и консервативный паладин. Он — непримиримый враг НКР и считает, что только Братство Стали может обладать энергооружием и другими высокими технологиями.

Хотя он претендует на пост старейшины, он поступает так не из-за амбиций. Он всего лишь хочет блага для своего отделения и желает отменить изоляцию.

Инвентарь Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Хардин в Fallout: New Vegas Править

« Так это ты у нас залётная птица, которая может ходить, куда вздумается. Что ж, отчаянные времена — отчаянные меры. »

Главный паладин Хардин

Курьер встретит главного паладина Хардина в бункере Хидден-Вэли. Он разыщет Курьера после его разговора с Макнамарой, когда тот разрешит Курьеру ходить, где вздумается. Главный паладин предложит сделку: помощь со стороны Братства, если тот найдёт способ сместить старейшину, чтобы прекратить изоляцию. За информацией о случаях смещения старейшин он советует обратиться к паладину Рамосу и писцу Ибсену.

Узнав о том, что один из случаев смещения старейшины произошёл из-за нарушения Связующих Устоев, Хардин увидит в этом возможность для смещения Макнамары, но не посоветует ничего конкретного. Также он просит Курьера, разыскав диски с заданиями пропавших патрулей, показать их ему.

Старейшина Хардин Править

« Новая заря занялась для нашего отделения, и мы больше не прозябаем во тьме. »

Старейшина Хардин

Увидев голодиски с приказами, Хардин решит, что это то, что нужно: Старейшина Макнамара отдал паладинами приказы тайком, и в результате они погибли. С этими дисками Хардин сместит Макнамару и станет старейшиной. Должность главного паладина в таком случае займёт Рамос.

Став старейшиной, Хардин наградит Курьера ключом от тайной квартиры. Также Курьер сможет попросить Хардина принять его в Братство, и он даст ему вступительное задание: доказать верность и полезность Братству, сделав из Ван Граффов наглядный пример. Для этого Курьер должен убить Глорию, Жана-Батиста, Саймона и всех их подручных[2].

Получив известие, что Ван Граффы мертвы, Хардин произведёт Курьера в паладины, подарит ему силовую броню Т-45d и научит носить её.

Остальные сюжетные линии Править

Хардин не станет даже смотреть голодиски с заданиями, если Курьер уже поможет Макнамаре прекратить изоляцию.

В том случае, если Курьер решит разгромить мохавское Братство Стали[3], ему придётся так или иначе убить всех братьев в Хидден-Вэли, в том числе Хардина. В случае, если Курьер нападёт на Братство до разговора с Макнамарой, Хардин окажется в своей комнате на втором уровне бункера.

У Хардина при себе находится ключ-карта главного паладина, которая вместе с картами старейшины и главного писца может использоваться для запуска системы самоуничтожения Хидден-Вэли. Если Макнамара был смещён, у Хардина будет карта старейшины, а карта главного паладина перейдёт к Рамосу. При взрыве бункера Хардин, по всей видимости, погибает.

Если Хардин стал старейшиной, Курьер не сможет заключить перемирие между Братством Стали и НКР. Несмотря на это, перемирие может быть заключено, если Курьер прекратит изоляцию, убьёт всех братьев, но не взорвёт Хидден-Вэли.

Заметки Править

Хардин будет упоминаться Элайджей в одном из сообщений на частоте 743.00Hz ULF, если Курьер запрёт его в хранилище Сьерра-Мадре.

За кулисами Править

Со слов Джоша Сойера, Хардина создал Джесси Фарреллen. Ссылка.

Появление Править

Главный паладин Хардин появляется в Fallout: New Vegas и упоминается в дополнении к Fallout: New VegasDead Money.

Примечания Править

  1. Его имя указано в редакторе G.E.C.K..
  2. При этом он говорит: «Никого не оставляй в живых», но в действительности Курьер может оставить в живых зазывалу «Серебряной лихорадки».
  3. Курьеру придётся сделать это в ходе сюжетных линий за Легион Цезаря или мистера Хауса. Он также может покончить с мохавским отделением в ходе сюжетных линий за НКР или независимость.