ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Главарь банды Шакалов (англ. Jackal gang leader) — любой из нескольких безымянных персонажей Fallout: New Vegas, главарь бандитов из племени Шакалов.

История Править

Весной 2141 года, после того, как двери перенаселенного Убежища 15 открылись, его покинули четыре группы людей, решивших попытать счастья в Пустошах. Одна из них стала племенем Шакалов и зимой того же года они начали нападать на близлежащие поселения и караваны, в том числе на Шэйди Сэндс, а также охотятся на другие банды, возникшие из выходцев Пятнадцатого. Впоследствии около 2161 года Шакалы потерпели поражение в противостоянии с Ханами и отступили на север и восток.

В XXIII веке Шакалы были практически уничтожены армией НКР и оттеснены из Калифорнии на восток в Мохаве. В 2281 году Шакалы ведут жалкое существование и представляют собой мелкие банды плохо вооружённых рейдеров.

Экипировка главарей банд Шакалов Править

Главари банды Шакалов носят костюмы наёмников, кожаную или металлическую броню в плохом состоянии. Они вооружены слабым холодным или огнестрельным оружием также в плохом состоянии: ножами, свинцовыми трубами, 10-мм пистолетами и винтовками ковбоя. Таким образом, главари банд экипированы не лучше, чем рядовые Шакалы.

Главари банд Шакалов в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить нескольких главарей банд Шакалов. Их внешность и экипировка генерируются случайным образом. Всех главарей банд сопровождают рядовые Шакалы. Все Шакалы враждебны по отношению к Курьеру и многим другим персонажам.

Местонахождения главарей банды Шакалов:

Появление Править

Главарь банды Шакалов появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править