ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Главарь банды Гадюк — безымянный персонаж Fallout: New Vegas, главарь банды рейдеров из племени Гадюк из Бонни-Спрингс, владелица пары шипованных кастетов «Любовь и ненависть».

История Править

В 2097 году Джонатан Фауст вывел группу из Убежища 15 200 человек. Те из них, кто выжил после нападения ядовитых змей, основали племя рейдеров под названием Гадюки.

После того, как Гадюками был убит старейшина Братства Стали, паладины провели масштабную компанию против племени, и Гадюки были изгнаны из южной Калифорнии.

Во второй половине XXIII века племя Гадюк всё ещё существует. Они влачат жалкое существование и представляют собой мелкие банды посредственно вооружённых рейдеров как и Шакалы . Одна из групп Гадюк обитает в руинах городка Бонни-Спрингс на Мохавской пустоши.

Главарь банды Гадюк в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить главаря банды Гадюк в Бонни-Спрингс вместе с ещё двумя главарями и двумя рядовыми членами племени. Она носит боевую броню и вооружена уникальными шипованными кастетами «Любовь и ненависть» и плазменными гранатами.

Главарь банды Гадюк, как и все Гадюки Мохавской пустоши, враждебна по отношению к Курьеру.