ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Главарь банды Гадюк — любой из нескольких безымянных персонажей Fallout: New Vegas, главарь бандитов из племени Гадюк.

История Править

В 2097 году Джонатан Фауст вывел группу из двухсот человек из Убежища 15. Те из них, кто выжил после нападения ядовитых змей, основали племя рейдеров под названием Гадюки.

После того, как Гадюками был убит старейшина Братства Стали, паладины провели масштабную компанию против племени, и Гадюки были изгнаны из южной Калифорнии.

Во второй половине XXIII века племя Гадюк всё ещё существует. Они влачат жалкое существование и представляют собой мелкие банды посредственно вооружённых рейдеров.

Экипировка главарей банды Гадюк Править

Главари банды Гадюк носят усиленную кожаную броню или обычную или усиленную металлическую броню в плохом или посредственном состоянии. Они вооружены холодным или огнестрельным оружием: кувалдами, охотничьими винтовками, 10-мм пистолетами-пулемётами, карабинами следопыта, «Магнумами».

В Бонни-Спрингс находится главарь банды Гадюк с уникальной экипировкой: боевой бронёй, плазменными гранатами и уникальной парой кастетов «Любовь и ненависть».

Изменения после патча Править

После патча 1.3 у главарей Гадюк стали появляться 40-мм гранатомёты. Чем выше уровень Курьера, тем гранатомётчиков больше.

Главари банды Гадюк в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить нескольких главарей банды Гадюк. Внешность и экипировка некоторых из них генерируются случайным образом, других — строго задана разработчиками. Всех главарей сопровождают стрелки Гадюки.

Все Гадюки враждебны по отношению к Курьеру и многим другим персонажам. Они нейтральны по отношению к легионерам.

Местонахождения главарей банды Гадюк:

Баги Править

Появление Править

Главари банды Гадюк появляются только в Fallout: New Vegas.