ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Главарь банды Гадюк — любой из нескольких безымянных персонажей Fallout: New Vegas, главарь стрелков.

История Править

В 2141 году около двухсот человек во главе с Джонатаном Фаустом уходят из Убежища 15 и организуют клан рейдеров под названием «Гадюки».

В 2155 году от рейдерской стрелы погибает cтарейшина Братства Мэксон Второй. В ответ Братство Стали проводит масштабную карательную кампанию против племени. Выжившие рейдеры покидают Южную Калифорнию навсегда.

Во второй половине XXIII века племя всё ещё существует. Они влачат жалкое существование и представляют собой мелкие банды посредственно вооружённых налётчиков.

Экипировка Править

Главари банды носят усиленную кожаную броню, обычную или усиленную металлическую броню в плохом или посредственном состоянии. Вооружены холодным или огнестрельным оружием: кувалдами, охотничьими винтовками, 10-мм пистолетами-пулемётами, карабинами следопыта, револьверами «Магнум».

В Бонни-Спрингс можно встретить главаря с лучшей экипировкой: боевой бронёй, плазменными гранатами и уникальным оружием — парой кастетов «Любовь и ненависть».

Изменения после патча Править

После патча 1.3 у главарей стали появляться 40-мм гранатомёты. Чем выше уровень Курьера, тем гранатомётчиков больше.

Взаимодействие Править

Курьер может встретить нескольких главарей. Внешность и экипировка части персонажей генерируются случайным образом, у некоторых — строго задана разработчиками. Всех главарей сопровождают стрелки.

Все члены племени враждебны по отношению к Курьеру и многим другим персонажам; нейтральны по отношению к легионерам.

Местонахождение Править

Баги Править

Группа Гадюк в восточной золотой шахте Серчлайта может сгенерироваться до того, как Курьер пройдёт вглубь шахты.

Появление Править

Главари банды Гадюк появляются только в Fallout: New Vegas.