ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Icon disambig
Гильза имеет и другие виды.

Гильза, 10 мм (англ. Case, 10mm) — предмет Fallout: New Vegas.

Описание Править

Гильза, 10 мм предназначена для снаряжения 10-мм патронов и служит в качестве оболочки патрона, соединяя в единое целое все конструктивные части патрона.

Внешней вид этих гильз полностью повторяет внешний вид гильз, кал. 45 Авто. Независимо от реального количества, этот предмет всегда выглядит как россыпь из восьми гильз.

В продажу гильзы поступают как поштучно, так и в коробках по 25 шт.

Получение Править

Гильза, 10 мм может, с некоторой вероятностью, быть получена при каждом применении оружия, предназначенного для стрельбы 10-мм патронами.

Используемый патрон Вероятность
10-мм патрон 20 %
10-мм патрон, экспансивный 20 %
10-мм патрон, об. экспансивный (ручной снарядки) 10 %
Примечание: При наличии у Курьера способности «Ручное снаряжение», вероятность получения гильзы удваивается.

Изготовление Править

Кроме того, гильза, 10 мм может быть получена путем разбора патронов по следующей схеме:

Материалы:Требования:Продукция:
10-мм патрон (1)
Icon levelIcon level
Гильза, 10 мм (1)

Использование Править

Гильза, 10 мм является компонентом, необходимым для создания следующих боеприпасов:

  • 10-мм патрон;
  • 10-мм патрон, об. экспансивный (ручной снарядки).

Местонахождение Править

Гильзы, 10 мм могут быть найдены в различных контейнерах, но чаще всего, их можно найти в инвентаре персонажей, вооруженных 10-мм пистолетом или 10-мм пистолет-пулемётом. Кроме того, такие гильзы иногда появляются в продаже у следующих торговцев:

Единственным местом, в котором гарантированно имеются такие гильзы, является задний двор X-8 Исследовательского центра (owb) Gametitle-FNV OWB, где цепочка из семи гильз указывает путь к тайнику в основании спутниковой антенны.

Появление Править

Гильза, 10 мм появляется только в Fallout: New Vegas.