ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FB

« Это тот самый Круг воров! Я думал, что ты знаешь об этом, раз ты… Ну, да не важно. Ты подаёшь надежды. Кругу могли бы пригодиться такие как ты. »

Локсли

Гильдия воров, Круг воров (англ. Thieves' Guild или Thieves' Circle) — организация Fallout.

Описание Править

Клан воров в Старом городе Хаба под руководством Локсли на момент 2161 года. Вход в их основное укрытие может быть найден в подвале дома с наркоманами. По пути Выходец из Убежища должен при помощи навыков «Взлом» и «Ловушки» обойти незначительные препятствия.

Члены гильдии Править

Из известных — лидер Локсли, который имеет свою собственную комнату в укрытии, и трое его подельников: Жасмин, Клео и Смитти. Жасмин, помощница Локсли, разрабатывает все детали задания и производит оплату. Клео — единственный член общества, которая охотно общается с Выходцем. Она поделится информацией о гильдии и расскажет, что они думают об остальной части Хаба. Смитти не расскажет ничего.

Квест Править

Выкрасть ожерелье у торговцев • Если Выходец согласится украсть бриллиантовое ожерелье у Дарена Хайтауэра в Высотах, то в случае успеха получит в награду электронную отмычку, которая пригодится для взлома военной базы Марипоза, и 3000 крышек. Жасмин попросит не убивать Хайтауэра, но если его убить, награда всё равно будет выдана.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout) Eastregg Гильдия воров является отсылкой к средневековым английским балладам о благородных разбойниках Шервудского леса во главе с Робином Гудом, про которых рассказывает сам Локсли.
  • Родиной Робина Гуда называют селение Локсли, по названию которого иногда именуют и самого Робина — Робин Локсли.
  • Круг воров упоминается в седьмой части Библии Fallout.

Появление Править

Гильдия воров появляется в Fallout и упоминается в Fallout Bible.