ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FB

« Ну что, обычное количество магазинов и прочего. Смешай с этими безумными Чадами Собора. Добавь сюда Декера со своим подземельем, который нам только жизнь осложняет. Сверху посыпь жадными торговцами, и как раз получишь то, что надо.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Loxley — Hub.ogg

Совершенно верно! Поэтому и был создан Круг, видишь ли. Вот тебе все эти богатенькие сукины дети, обдирающие бедных. И вот тебе бедные, которым нужен герой. За то что мы им помогаем, они нам чуть ли не в ноги кланяются.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Loxley — Thieves.ogg
»

Локсли

Гильдия воров, Круг воров (англ. Thieves' Guild; Thieves' Circle) — организация Fallout, промышляющая в Хабе на момент 2161 года.

Описание Править

« Мы крадём у богатых, просто и понятно. Мы раздаём, наверно, около 10-20 процентов беднякам в Старом городе. Кругу отходит ещё двадцать, остальное забирает вор. Неплохой расклад. »

Локсли

Основателем группы стал человек, который стал себя отождествлять с Робином Гудом; в дальнейшем он решил взять себе имя «Локсли»[1]. По его убеждению, более состоятельные жители Хаба разделились на отдельные состоятельные группировки (три гильдии торговцев, вооружённая полиция, религиозный культ и криминальная банда) и стали слишком сильно давить на обычных людей, которые вовлекались в их организационные дела и были зачастую обречены влачить жалкое существование, работая то на одну группу, то на другие. Поскольку лидеры каждой группы жаждали увеличения своих возможностей и полномочий, происходили частые столкновения между торговцами, наёмниками, полицейскими, верующими, караванщиками и бандитами, которые зачастую не брезговали отбирать пожитки у более слабых хабберов и пришедших с Пустошей бродяг.

Видя ужасное положение менее обеспеченных жителей, Локсли решил заниматься кражами более богатых людей в Хабе и делиться им с теми, кому менее всего повезло. После некоторых успешных действий Локсли прославился среди обитателей Старого города и к нему решили присоединиться другие люди — Жасмин, Клео, Смитти и Бритва. Также Локсли помогают некоторые мутанты (в лице гулей) и бродяги, живущие в Хабе[1].

Непрекращающиеся пропажи караванов, что начались в 2130-х гг., а также усиление роли «Подземелья» и полиции вынудили многих караванщиков вооружаться и быть начеку. Из-за соблюдения бó‎льшей осторожности, чем раньше, караванщики, охранники и торговцы стали бдительнее следить за ворами, из-за чего банде Локсли стало намного труднее добывать вещи к 2160-м гг..[2]

Несмотря на враждебность большей части города, Локсли и его подельникам удаётся скрыться в Старом городе и держать своё логово в тайне от большинства хабберов довольно длительное время[3]. Помимо расстановки ловушек, воры также заперли двери в подвале, чтобы никто к ним не проник.

Члены группы Править

  • Локсли — глава и идейный вдохновитель;
  • Жасмин — верный помощник Локсли;
  • Клео — дружелюбная воровка;
  • Смитти — несговорчивый парень;
  • Бритва — ранее состояла в группе, позже ушла в Могильник

Квесты Править

Выкрасть ожерелье у торговцев • Если Выходец согласится украсть ожерелье, то в случае успеха получит в награду электронную отмычку, которая пригодится для взлома военной базы Марипоза, и 3000 крышек. Жасмин попросит не убивать Хайтауэра, но если его убить, награда всё равно будет выдана.

Заметки Править

  • Хоть и многие обитатели Хаба оповещены о деятельности круга воров, они не знают и не выдадут местонахождение их логова.

За кулисами Править

  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout) Eastregg Гильдия воров является отсылкой к средневековым английским балладам о благородных разбойниках Шервудского леса во главе с Робином Гудом, про которых рассказывает сам Локсли.
  • Родиной Робина Гуда называют селение Локсли, по названию которого иногда именуют и самого Робина — Робин Локсли.
  • Скотт Бенни создал Локсли и некоторых других членов гильдии воров[4][5].
  • Неизвестно точно, как Хаб изначально задумывался в качестве места объединения гулей и людей, однако сведения официального руководства[1] говорят о том, что гильдия воров сотрудничала с некоторыми мутантами и помогала им. Единственными намёками в игре являются то, что мутанты порой посещают город — местонахождение Гарольда, его реплики про мутантов, а также высказывания Локсли в отношении Гарольда и гулей.
  • Крис Авеллон в четвёртой части Библии Fallout привёл сведение о благополучной концовке Хаба, где упоминаются гули. В вопросе о том, что он понимает под объединением гулей и людей в Хабе, Крис сообщил, что гули и прочие мутировавшие люди (за исключением Гарольда) не были показаны в Старом городе, но они могут находиться неподалёку от него. Авеллон пояснил, что концовка будет более подходящей, если игроки мысленно заменят слово ghouls («гули») на skags («скаги» или «бродяги»).

Появление Править

Гильдия воров появляется в Fallout и упоминается в Fallout Bible.

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Fallout Official Survival Guide, стр. 94-95.
  2. LOXLEY.MSG, стр. 199, 202
  3. Стандартные реплики хабберов в функции «Расскажи о…»: Старый город — так называется северо-восточная часть города. Правда, там шляются одни отморозки и мерзавцы. Говорят, что где-то там находится воровское логово
  4. Библия Fallout 7
  5. Библия Fallout 8