ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Гидра (англ. Hydra) — медпрепарат Fallout: New Vegas.

Происхождение Править

Гидра — лекарственное средство, произведённое из противоядия. Поскольку в Легионе запрещено использование многих современных медицинских средств, некоторые легионеры предпринимали попытки разработать другие методы лечения повреждённых конечностей. В результате получилась гидра — смесь противоядия и пещерного гриба. Это лечебное средство обладает как обезболивающим, так и восстанавливающим действием. Несмотря на то, что гидра разработана Легионом, она используется по всей пустоши Мохаве, в том числе и в полевых госпиталях НКР.

Характеристики Править

Как и докторский саквояж, гидра используется для восстановления повреждённых конечностей. Однако, в отличие от него, не имеет веса, а эффект восстановления продолжается в течение 60 секунд и распространяется на все конечности. На эффективность применения гидры влияют способности «Химик» и «День под кайфом».

Недостатком гидры является 10-процентная вероятность привыкания к ней. Зависимость от гидры характеризуется уменьшением на 3 единицы выносливости, и может быть снята при помощи ещё одной дозы (временно), приёма детоксина или визита к врачу.

Изготовление Править

Гидра может быть изготовлена самостоятельно по следующей схеме:

Использование Править

Во время прохождения квеста «Медовый месяц в Аба-Даба» Курьер может убедить Джека или Дайен изготавливать медпрепараты помимо наркотиков — при развитом навыке «Выживание» Курьер сможет передать Джеку рецепт, после чего тот начнёт продавать её.

Местонахождение Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Всего гидр в оригинальной игре можно найти 26 штук. Кроме того её можно подобрать с трупов легионеров. Существует также шанс найти гидру случайным образом в различных контейнерах. Ниже перечислены некоторые из мест на пустоши Мохаве, где Курьер гарантированно может найти этот медпрепарат.
Маркер карты Количество Примечание
Великие ханы — оружейная 1 На открытых полках шкафа.
Дьявольская впадина 1 В ванне.
Логово старателей 1 В комнате с верстаком.
Офис «Бейзин-Крик» 1 На полу в женском туалете.
Пост Невадского дорожного патруля 2 На столе в дальней комнате.
Шахты «Койот» 1 Шахта «Койот».

* Неотмечаемая локация
** Маркер карты имеет иное название

Появления Править

Гидра появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Очевидно, данный препарат получил своё название в честь Гидры — мифологического чудовища, умевшего отращивать отрубленные головы.