ФЭНДОМ

Gametitle-VB
Gametitle-VBСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

Гигантская или радиоактивная пиявка[1] (англ. giant or radioactive leech) — существо Van Buren

Описание Править

Гигантские мутировавшие пиявки, обитающие на уровне бывших генераторных комнат в Помойных Ям дамбы Гувера. Они плавают в больших ямах в земле, где раньше были установлены генераторы энергии. Имеют размеры отъевшейся свиньи (около двух футов в длину) и высасывают достаточно крови, чтобы убить супермутанта. Эти твари очень медленные, поэтому атакуют только приблизившихся к ним. Паразитируют на обитающих там же гигантских крысах-альбиносах. После насыщения кровью жертвы не пытаются уползать и поедаются самими крысами, образуя тем самым симбиотическую экосистему Помойных Ям. Тех и других уничтожают ещё более кошмарные гигантские муравьи-альбиносы, выползающие с уровня офисов.

Аналогичные пиявки обитают в затопленных участках канализации Иерихона, плавая в бассейнах, наполненных липкой слизистой водой. Местные канализационные крысы обходят их, стараясь избежать нападения.

Квесты Править

Зачистить Помойные Ямы от тварей для возможной лаборатории гидропоники • Для создания лаборатории гидропоники на месте Помойных Ям необходимо зачистить территорию от враждебных существ, включая гигантских пиявок.

Появление Править

Гигантская пиявка должна была появиться в Van Buren.

Примечания Править

  1. В дизайн-документе присутствует два описания существа: в одном из них говорится о гигантских пиявках (англ. albino pig rats), в другом — о радиоактивных пиявках.