Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 202
страницы
Icon disambig.svg
Крыса появляется и в других играх.

« — А как же эти ГНР?
— Грызуны необычного размера? Не думаю, что они существуют.
— Уверяю, они еще как существуют, и они громадные. Пожалуйста, будьте осторожны.
»

Разговор Джейн с Курьером (ww) Perk wild wasteland.png

Гигантская крыса (англ. Giant rat) — существо Fallout: New Vegas.

Описание[]

Ранее крысы были одними из самых распространённых млекопитающих на Земле, способных выжить в самых разных условиях. После войны они сохранили этот статус среди сохранившихся и мутировавших животных на западе США.

Они практически не изменились под действием радиации, за исключением размеров. Самые мелкие из крыс-мутантов — размером с кошку, а самые крупные превосходят размером даже собак. Передние резцы увеличены в размерах, на лапках по 4 пальца. Кожа имеет бежево-серый цвет с наличием пигментных пятен. От лобной части на черепе до основания хвоста вдоль позвоночника грива из седых волос. Длина хвоста примерно составляет треть длины тела.

Поведение[]

Большинство гигантских крыс изначально не агрессивны. Передвигаются небольшими шажками при спокойной походке. Во время бега часто прыгают.

Атакуют только в ответ или при приближении чужаков на близкое расстояние. Потеряв много здоровья в бою, крыса старается убежать от противника. При нападении часто прыгают и стараются укусить зубами. Быстры, но не очень опасны и легко уничтожаются.

В больших количествах даже мелкие крысы могут быть опасными для слабо защищённых людей. Они нападают даже на крупных животных, попавших в их поле зрения и тех, кто представляет для них угрозу.

Местонахождение[]

  • Тестовая локация «Ментаты — тестовый уровень» — 2 шт.
Icon cut content.png Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout: New Vegas

Заметки[]

  • Курьер может стать свидетелем сцены с двумя детьми (в финальной версии — один ребёнок), бегающими за «ужином» — гигантской крысой. Если помочь детям убить крысу, один из них поблагодарит Курьера за помощь.
    • В ранних версиях игры крыса после убийства возрождалась (или появлялась новая), но в финальной версии разработчики от этого отказались — однажды убитая, она уже не появится вновь.
  • При повреждении хвоста впадает в бешенство.
  • Также встречаются гигантские крысы-детёныши — животные более мелких размеров. В отличие от обычных гигантских крыс, при обыске убитые детёныши порой не имеют ничего в снаряжении.
Perk wild wasteland.pngСледующая информация основана на данных «Дикой Пустоши» и не подтверждена основным каноном.
  • При наличии особенности «Дикая Пустошь» в пещере Брок обычные гигантские крысы исчезают и заменяются на 11 крыс больших размеров — они называются «грызунами необычного размера» и обладают повышенным здоровьем и уроном.
Perk wild wasteland.pngКонец информации, основанной на данных «Дикой Пустоши».
  • С тела мёртвого грызуна можно порой найти мясо.
  • Несмотря на наличие гигантских крыс в Торне, их участие в сражениях с Курьером не предусмотрено.
  • На этих животных распространяются способности «Контроль над животными» и «Друг животных».
  • В ранних версиях игры гигантская крыса, за которой гоняются дети во Фрисайде, после убийства возрождалась через 3 игровых дня, но в финальной версии разработчики от этого отказались — однажды убитая, она уже не появлялась вновь.

Звуки[]

Появление[]

Гигантская крыса появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами[]

Диалог о грызунах между леди Джейн и Курьером[1] — цитата из диалога главных героев фильма «Принцесса-невеста», после завершения которого на героя нападает как раз такой грызун (ссылка на ролик). Момент стал популярен в англоязычном сегменте и быстро стал источником большого количества мемов.

Галерея[]

Примечания[]

  1. См. в начале статьи.
Advertisement