ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-FNV HH
Icon disambig
Крыса появляется и в других играх.

Гигантская крыса (англ. Giant rat) — существо Fallout: New Vegas.

Описание Править

Ранее крысы были одними из самых распространённых млекопитающих на Земле, способных выжить в самых разных условиях. После войны они сохранили этот статус среди сохранившихся и мутировавших животных на западе США.

Крысы практически не изменились под действием радиации, за исключением размеров. Самые мелкие из крыс-мутантов — размером с кошку.

Крупные представители в Пустыне Мохаве размером немного превосходят собак.

Передние резцы увеличены в размерах, на лапках по 4 пальца. Кожа имеет бежево-серый цвет с наличием пигментных пятен. От лобной части на черепе до основания хвоста вдоль позвоночника грива из седых волос. Длина хвоста примерно составляет треть длины тела.

На крыс распространяется действие способности «Друг животных».

Поведение Править

Большинство гигантских крыс изначально не агрессивны. Передвигаются небольшими шажками при спокойной походке. Во время бега часто прыгают.

Атакуют только в ответ или при приближении чужаков на близкое расстояние. Потеряв много здоровья в бою, крыса старается убежать от противника. При нападении часто прыгают и стараются укусить зубами. Быстры, но не очень опасны и легко уничтожаются.

В больших количествах даже мелкие крысы могут быть опасными для слабо защищённых людей. Они нападают даже на крупных животных, попавших в их поле зрения и тех, кто представляет для них угрозу.

Заметки Править

  • Во Фрисайде есть заброшенный одноэтажный комплекс, в котором обитает около десятка крыс.
  • Курьер может стать свидетелем сцены с двумя детьми (в финальной версии — один ребёнок), бегающими за «ужином» — гигантской крысой. Если помочь детям убить крысу, один из них поблагодарит Курьера за помощь.
    • В ранних версиях игры крыса после убийства возрождалась (или появлялась новая), но в финальной версии разработчики от этого отказались — однажды убитая, она уже не появится вновь.
  • В центральном коллекторе есть особый вид крыс-грызунов ненормальных размеров. Всего их в игре 2—3 штуки, они легко уничтожаются, при обыске можно найти мясо гигантской крысы.
  • При наличии способности «Дикая Пустошь» в пещере Брок в появляются гигантские крысы больших размеров — «грызуны необычного размера». Они обладают повышенным здоровьем и уроном.
  • Также встречаются гигантские крысы-детёныши — животные более мелких размеров. При обыске убитые особи оказываются пустыми чаще, чем обычные гигантские крысы.
  • При повреждении хвоста крыса впадает в бешенство.

Появление Править

Гигантская крыса появляется в Fallout Tactics, Fallout: Brotherhood of Steel и Fallout: New Vegas. Также гигантская крыса должна была появиться в Fallout 3.

Галерея Править