ФЭНДОМ

Gametitle-VB
Icon disambig
Свинокрыс появляется и в других играх.

Гигантская крыса-альбинос или гигантский свинокрыс-альбинос[1] (англ. Giant albino rat, giant pig rat) — существо Van Buren.

Описание Править

Огромная крыса, которая хорошо адаптировалась к тёмному и токсичному царству Помойных Ям, достигает размеров датского дога и имеет очень бледную, желтоватую кожу, покрытую молочно-белым мехом, а также красные светящиеся глаза. Эти крысы сильнее и выносливей, чем крысы других видов. Их укусы довиты, но вполовину менее токсичны, чем укусы гигантских муравьёв-альбиносов. Появляются только ночью и выходят стаями от двух до пяти особей в стае. Нападают всегда первыми. Гигантская крыса-альбинос — важная составляющая часть извращённой экологии Помойных Ям. На генераторном уровне, где они обитают, очень много трупов крыс рядом с трупами гигантских пиявок. Кажется, между этими двумя существами существуют больные, симбиотические отношения, когда пиявки питаются кровью крыс-альбиносов, а крысы-альбиносы охотятся и убивают пиявок, которые не убегают после кормления. Численность довольно плодовидых крыс регулируется муравьями-альбиносами, обитающими в бывших офисах.

Квесты Править

Зачистить Помойные Ямы от тварей для возможной лаборатории гидропоники • Для создания лаборатории гидропоники на месте Помойных Ям необходимо зачистить территорию от враждебных существ, включая гигантских крыс-альбиносов.

Появление Править

Гигантская крыса-альбинос должна была появиться в Van Buren.

Примечания Править

  1. В дизайн-документе присутствует два описания существа: в одном из них говорится о гигантских свинокрысах-альбиносах (англ. albino pig rats), в другом — о гигантских крысах-альбиносах.