ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Гибсон.

Гибсон (англ. Gibson) — мёртвый персонаж Fallout 3.

Описание Править

Одинокий Путник может найти труп Гибсона в помещении офиса «Кэпитал Пост» на Ланфан-плаза. Этому человеку не хватает одной важной части его ансамбля: его головы[1].

Инвентарь Править

* Количество и тип генерируются случайным образом

Заметки Править

  • Ключ с тела Гибсона открывает тайник в его доме на Минном поле.
  • Голова, лежащая рядом с телом Гибсона, не является уникальной — подобный игровой объект (вместе с искалеченным торсом) можно найти в различных локациях (например, 5 шт. находятся в локации «Убежище когтей смерти»).

Появление Править

Гибсон появляется только в Fallout 3.

Баги Править

При повторном посещении офиса «Кэпитал Пост» Гибсон может оказаться живым. Он будет враждебно настроен к Одинокому Путнику и нападёт на него. Поскольку, с точки зрения игровой механики, Гибсон является злым персонажем, Одинокий Путник, обладающий способностью «Законник», после убийства персонажа сможет взять с его тела палец.

За кулисами Править

  • Гибсон и его смерть являются отсылкой к Жану-Жаку Гибсону, персонажу игры Snatcher, киберпанк-квесту 1988-го года. Об этом можно судить по названиям соседних домов в Минном поле, принадлежащих Джиллиану (имя протагониста игры) и Бенсону (имя сотрудника JUNCERS и фамилия механика), а также по аналогичным ключу и записке.
  • История с Гибсоном придумана дизайнером уровней Fallout 3 Джоэлом Бёрджессом[2].

Примечания Править