ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Самая пламенная речь Линкольна! Какая чудесная находка. Я заплачу тебе за неё 75 крышек. »

Ганнибал Хэмлин

Геттисбергская речь (англ. Gettysburg Address) — квестовый предмет, документ, встречающийся в файлах Fallout 3 и вырезанный в окончательной редакции.

Описание Править

Геттисбергская речь Авраама Линкольна — одна из известнейших речей в истории Соединённых Штатов Америки, произнесённая им 19 ноября 1863 года при открытии Национального солдатского кладбища в Геттисберге, штат Пенсильвания. В этой речи президент обратился к принципам равенства, провозглашённым когда-то в Декларации независимости, а Гражданскую войну оценил как «возрождение свободы», призванное даровать истинное равноправие всем гражданам и создать единое государство, в котором более не будут доминировать права отдельных штатов.

Использование Править

Согласно сохранившимся диалогам, в ходе неотмечаемого квеста «Наследие Линкольна» этот свиток у Одинокого Путника могли купить:

Местонахождение Править

Геттисбергская речь может быть получена только с помощью консольных команд — добавлена непосредственно в инвентарь, либо найдена в контейнере «All Misc Items» в локации «TestQAItems».

Заметки Править

Появление Править

Геттисбергская речь упоминается в файлах Fallout 3 и Fallout: New Vegas, в качестве заметки и игрового объекта появляется в Fallout 3.