ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Генри, Дэвид или Торо.

Генри Дэвид Торо (англ. Henry David Thoreau) — упоминаемый персонаж Fallout 4.

Биография Править

Летом 1845 года Торо переехал в небольшую хижину на берегу Уолден-понд. Два года, два месяца и два дня Торо провел в хижине, в надежде обрести более объективное понимание общества. На этот эксперимент Торо сподвигло его увлечение трансцендентальной философией, согласно которой человек тогда получает возможность проявить свои лучшие стороны, когда он не зависит от других людей.

В конечном итоге Торо на основе приобретенного опыта написал книгу[1].

Впоследствии компания «Дженерал Атомикс Интернешнл» для увековечивания памяти философа спонсировала создание музея из хижины, в которой жил Дэвид Торо, и постройку сувенирной лавки, где туристы могли приобрести множество книг по трансцендентализму, футболки, кофейные чашки, игрушки и множество других сувениров.[1]

Некоторые из его работ были опубликованы ведущим американским издательством «Тикнор энд Филдс», которое размещалось в Старой книжной лавке в Бостоне.[2]

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Генри Дэвид Торо — реальный человек, настоящее имя — Дэвид Генри Торо, американский писатель, философ, натуралист и поэт. Видный представитель американского трансцендентализма и сторонник аболиционизма.

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Из лекции автоматизированного тура.
  2. Надпись на памятной доске на задании Книжный магазин «Олд-Корнер».