ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2

« Электрогенератор от компании Ватт. Совершенно стандартная модель, как и все резервные довоенные генераторы. »

Описание в игре

Генератор (англ. Power generator) — игровой объект Fallout и Fallout 2.

Описание Править

Генератор электрической энергии, обеспечивающий питание электрических приборов и устройств в определённом здании. Вид питания самого генератора неизвестен.

Местонахождение Править

Широко распространён по всему Основному региону.

Связанные квесты Править

Fallout Править

Включить питание в Свечении Править

FO1 Glow power generator

Для выполнения квеста генератор необходимо починить. Для этого необходим минимальный уровень навыка «Ремонт» в 35 %. Инструменты при проверке успешности дают бонус к навыку в 10 %, в то время как без них штраф 10 %. Примечательно, что генераторов два и ремонтировать можно любой.

Fallout 2 Править

Починить генератор в Ядовитых пещерах Править

FO2 Toxic Caves power generator

Хотя генератор к квесту не относится, починив его, можно разжиться неплохим снаряжением и оружием[1]. Всего-то требуется «Ремонт» не менее 50 %, а при проверке идёт штраф в 40 %. Что интересно, допускается использование инструментов, однако никакого бонуса они не дают.

Подвести электричество к дому Эрика Править

Ele21

Хотя генератор можно осмотреть и потрогать, все операции с электричеством выполняются на соседнем терминале.

Починить генератор Убежища 15 Править

FO2 Quest Fix the Vault 15 power generator

Для выполнения квеста генератор необходимо починить. Но сначала нужно найти причину поломки, поэтому сперва необходимо изучить генератор навыком «Наука», и лишь затем (после успешной проверки навыка) пытаться ремонтировать. Инструменты дают бонус в 10 %, суперремнабор — в 50 %.

Починить генератор Марипозы Править

FO2 Mariposa power generator

Проникнув на первый уровень базы, Избранный столкнётся с тем, что лифт не работает и спуститься ниже нельзя. Вся загвоздка — в неработающем генераторе, установленном солдатами Анклава. «Ремонт» не ниже 50 % поможет справиться с этой проблемой. Правда, штраф при проверке составляет 30 %, однако бонус от инструментов сократит его до 10 %. В награду — 1500 очков опыта и нормальное освещение всей базы.

Появление Править

Генератор появляется в Fallout и Fallout 2.

Примечания Править

  1. Предполагалась награда в 4000 очков опыта, однако её исключили.