ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 OA

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других генералах.

« Я увижу твою кровь на моем клинке еще до захода солнца »

Циньвэй отвечает Одинокому Путнику

Генерал Циньвэй (англ. Jingwei) — персонаж Operation: Anchorage дополнения к Fallout 3, антагонист дополнения.

Описание Править

Жестокий и эффективный командующий, беспощадный и эффективный тактик генерал Циньвэй возглавил силы китайской армии в своем наступлении через Аляску, в период китайско-американской войны 2066-2077 годов. Под командованием генерала Циньвэя китайская армия получила контроль над нефтепроводом и запасами Аляски. Наступление продолжалось до тех пор пока китайские силы не были остановлены ответной операцией сил США вблизи города Анкоридж[1].

Обладая мощным шоковым мечом, Циньвэй — грозный враг, почти сверхчеловек, который склонен к жестокости и требует беспрекословной лояльности от своих солдат. Он — серьёзная угроза, но всегда сражается с чувством чести, однако извращенной в его рассуждениях.[2].

Смерть генерала является главной целью финального квеста дополнения. Присутствует выбор выполнения задания: либо вы его убьёте сами, либо подтолкнёте к суициду с помощью красноречия. Говорит только по-китайски, но игрок может понять, что он сказал, прочитав субтитры.

Инвентарь Править

Появление Править

Генерал Циньвэй появляется только в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.

Галерея Править

Примечания Править

Антагонисты