ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других генералах.

« Вольно, послушник. Я генерал Барнаки. Я буду отдавать вам приказы перед каждым заданием. Но перед тем, как начать инструктаж, я хотел бы лично поздравить вас со вступлением в команду. Учитывая, что уровень отсева после курса молодого бойца в Братстве составляет восемьдесят пять процентов, скажу, что вы имеете полное право гордиться собой. А теперь к делу. »

Генерал Саймон Барнаки (англ. General Simon Barnaky) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

В 2197 году главнокомандующий вооружёнными силами Среднезападного Братства Стали. Именно он определял стратегию Братства в ходе военной кампании против остатков Армии Создателя и рейдеров в районе Великих Озёр.

Хотя, в сравнении с консерваторами, Барнаки, несомненно, является сторонником большей открытости Братства, однако можно отметить, что он относится к дикарям и мутантам с явным предубеждением.

Вооружение и снаряжение генерала позволяют предположить, что он занимается не только планированием, но и принимает участие в боевых действиях. Личным резервом и, возможно, телохранителями генерала является отряд «Порох».

Биография Править

О самом генерале известно сравнительно немного: он получил звание паладина ещё в прежнем Братстве Стали, но впоследствии разошёлся во взглядах со старейшинами.

В битве под Сент-Луисом генерала захватывают в плен супермутанты армии Гамморина. Однако ценного пленника не сумели доставить в Оцеолу — отряд супермутантов уничтожается в Пустоши роботами армии Калькулятора. Впоследствии генерал был доставлен в Скотт-Сити и после допросов и изучения был превращён в киборга. Вновь его можно встретить на нижнем уровне Убежища 0.

Судьба Править

Возможны три варианта концовки:

  • киборг погибает в сражении с бойцами Братства Стали, защищая суперкомпьютер;
  • человеческая часть личности Барнаки оказывается сильнее заложенной программы, он осознаёт себя и переходит на сторону Братства Стали. В дальнейшем:
    • генерал приносит себя в жертву, объединив сознание с Калькулятором;
    • после того, как Воин становится частью Калькулятора, судьба генерала неизвестна.

На выбор генерала может повлиять наличие в инвентаре Воина кулона и/или письма к жене.

Заметки Править

  • Киборг Барнаки способен атаковать ракетами, однако в случае уничтожения у него можно найти только 1000 шт. патронов калибра .50.
  • Хотя он является в большей степени машиной, чем человеком, отремонтировать повреждения не получится — его надо лечить с использованием медицинской аптечки или стимуляторов.

Появление Править

Генерал Барнаки появляется только в Fallout Tactics.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Возраст 30 лет указан в .ent файле его кибернетической оболочки, хотя из текста письма к жене известно, что они впервые встретились 50 лет назад.
Антагонисты
Stroken BoS Emblem
Отряды Среднезападного Братства Стали