ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Гейб (англ. Gabe) — существо, персонаж Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Огромный киберпёс доктора Бороуса, которого можно встретить в жилом испытательном комплексе исследовательского центра X-8 в ходе выполнения задания «X-8: ужас в средней школе!». Своим большим размером Гейб обязан психо, которым подкармливал его доктор Бороус. Хотя пёс имеет нейтральную карму, он будет агрессивен по отношению к Курьеру. В ближнем бою атакует Курьера, пытаясь укусить его, а на дальней и средней дистанции Гейб начинает атаковать с помощью ультразвукового лая. Гейб является одним из наименее наблюдательных врагов в Fallout: New Vegas, имея восприятие, равное 0, что позволяет легко пробираться мимо него в режиме скрытности.

После гибели Гейба начнется обратный отсчет, ведущийся Мозговым Центром, а затем пёс взорвется. Причём взрыв произойдет даже если Гейб будет уничтожен до состояния пепла или вязкой жижи, поскольку взрыв — это заскриптованное событие.

Квесты Править

Лучший друг мозга • Доктор Бороус хочет получить напоминание о своём псе. В посёлке Хиггса нужно взять миску пса (при взятой способности «Дикая Пустошь» из конуры выскочит миниатюрный коготь смерти Полосатик), а потом отыскать саму собаку в лаборатории X-8 по квесту со звуковым эмиттером «Лай Габриэля» (если не убивать Гейба, а найти излучатель, убить скорпионов и сбежать, то разговор с Бороусом для завершения квеста «Лучший друг мозга» будет несколько иным, а сам доктор будет не так расстроен; кроме того, если Гейб останется жив, площадка с Гейбом не взорвётся).

Инвентарь Править

Появление Править

Гейб появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея Править