ФЭНДОМ

Gametitle-VB
Icon disambig
У этого термина существуют и другие значения, см. Геенна.
Gametitle-VBСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

Геенна (англ. Gehenna) — существо Van Buren, обитающее в Бёрэм Спрингс.

Описание Править

Ужасные монстры размером чуть более превосходящим людей, по всей видимости, созданы из чёрного дёгтя и блестящей нефти. Их формы смутно напоминают человеческие, но их особенности трудно проанализировать через пламя, которое постоянно вырывается из их тел. Их глаза — луковицеобразные светящиеся оранжевым сферы, которые кажутся застрявшими в их яйцевидной голове. Геенны опасны своими огненными атаками в ближнем бою и токсичными парами, которые они испускают на врагов. Умерев, они превращаются в отвратительную кучу дымящейся чёрной липкой слизи. Геенны довольно глупые монстры: как правило, они атакуют любого, кого увидят, кто движется слишком быстро. Геенны обладают очень плохим восприятием, и иногда могут упускать из виду существ, стоящих на месте[1].

Появление Править

Геенна должна была появиться в Van Buren.

За кулисами Править

  • Учитывая, что геенны постоянно горят и когда-то были людьми, их название, скорее всего, является отсылкой к одноимённой местности недалеко от Иерусалима (Геенна), которое в различных исторических документах упоминается, как связанное с ритуалами сожжения.
  • Концептуальные рисунки геенн выполнил Marshall Vandruff, художник, работавший в Black Isle Studios и Interplay Entertainment.

Галерея Править

Примечания Править