Gametitle-FO4.png
Gametitle-FO4.png
Icon disambig.svg
Гвоздемёт появляется и в других играх.

« Гвоздемёт — редкое самодельное оружие, стреляющее железнодорожными гвоздями. Выстрел может оторвать противнику конечность или вообще прибить его к стене. »

Загрузочный экран Fallout 4

Гвоздемёт (англ. Railway rifle) — оружие Fallout 4.

Описание[править | править код]

Кустарная послевоенная разработка. Принцип действия оружия основан на нагнетании пара в бак с последующим его высвобождением под высоким давлением, что и приводит в движение боеприпас. Вследствие этого, оружие при перезарядке издаёт звук, схожий с отбытием паровоза. Это крайне эффективное оружие, способное оторвать противнику конечность, или даже прибить его к стене. Обладает отличным уроном, но недостатков у этого оружия всё же больше (это, конечно, индивидуально) — большой вес, малая скорострельность, малая доступность боеприпасов (впрочем, железнодорожные гвозди можно купить практически у всех торговцев оружием или хламом и причём, по очень даже сносной цене).

Базовые характеристики[править | править код]

Пояснение: так как оружие в Fallout 4 способно к модификации, «базовой» принято считать конфигурацию, при которой в названии оружия присутствуют только тип (в данном случае — «гвоздемёт») и класс (в данном случае возможна приставка «автоматический») и отсутствуют любые прочие приставки, даваемые модификациями. Базовые характеристики рассчитываются для оружия базовой конфигурации.

Класс Основной перк Базовые компоненты (damage) damage АВМ ОД/В (Дальность) Дальность (Точность) Точность (weight) weight (Стоимость в крышках) Стоимость в крышках
Полуавтоматический
Карабин Эксперт по карабинам Пистонный ресивер, длинный ствол, штатная ложа, штатный прицел, без насадки 104 10 119 69 14.4 290
Автоматический
Карабин Коммандос Базовые компоненты и пистонный ресивер с автоогнём 104 12 107 68 15.9 365

Заметки[править | править код]

  • Не может быть переделан в пистолет.
  • Стоит отметить что на данное оружие НЕ распространяются навыки от журнала "Пистолеты и Пули", а также Пупс Легкое оружие.
  • Гвозди способны вонзаться в любое препятствие. Их можно визуально наблюдать, но вытащить и повторно использовать нельзя.
  • На теле убитого этим оружием врага можно найти гвоздь.
  • Существует уникальный вариант винтовки: Прототип гвоздомета.

Модификации[править | править код]

Пояснение: модификации названы иначе, чем в меню мастерской. Названия в таблице соответствуют названиям модификаций в виде предметов. После удаления с оружия эти предметы можно наблюдать в инвентаре, в разделе «модификации».

* в локализации название этой модификации-предмета также «пистонный ресивер с автоогнём», но на самом деле это полуавтоматический вариант ресивера.

Местонахождение[править | править код]

Появление[править | править код]

Гвоздемёт появляется в Fallout 4 и Fallout Shelter.

За кулисами[править | править код]

В Fallout 3 имеется схожее оружие под названием «Железнодорожная винтовка».

Галерея[править | править код]