ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Гвен.
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других Смотрителях.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить описанием про Гвен из других источников и привести на них ссылки.

Гвен Макнамара (англ. Gwen McNamara) — персонаж Fallout 4, смотритель Убежища 81 в 2287 году.

Описание Править

Впервые Выживший может увидеть Гвен после открытия дверей Убежища, когда отдаст 3 ядерных блока для генераторов или убедит Гвен, что он тоже из Убежища.

Примечательно, что Гвен никак не участвовала в экспериментах Волт-Тек и изначально о них даже не знает. Это наверняка связано с тем, что никто не смог взломать терминал прежнего Смотрителя — на нём установлен очень высокий уровень защиты.

Основное время Гвен проводит у себя в кабинете, иногда она осматривает комплекс Убежища. Очень любит поесть, высоко ценит блюда, приготовленные Марией Саммерсет из продуктов, поступающих из Содружества и не успевших надоесть.

Биография Править

Гвен является уроженкой Убежища 81. Судя по медицинским записям, она болела в детстве бронхитом, который привёл к респираторной инфекции. Ей были назначено использовать нестероидные противовоспалительные препараты в экстренных случаях. Остаётся неизвестным, как она пришла на пост Смотрителя, но, по замечаниям некоторых жителей, она сама решила занять эту должность. Именно она решила открыть Убежище и вести торговлю с Содружеством.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Квесты Править

Чтобы попасть в Убежище 81, Выжившему нужно договориться с Гвен.

Заметки Править

  • Гвен не против того, что Выживший взламывает у неё на глазах её личный терминал.
  • Фамилию Гвен также носит персонаж Fallout: New Vegasстарейшина Макнамара, однако никаких подтверждений об их родственной связи нет.

Появление Править

Гвен Макнамара появляется только в Fallout 4.