ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
Гатлинг-лазер появляется и в других играх.

« Гатлинг-лазер может нанести огромный энергетический урон за короткое время, однако перед стрельбой ему нужно время на раскрутку стволов. »

Загрузочный экран

Гатлинг-лазер (англ. Gatling laser) — оружие в Fallout 4.

Описание Править

Это громоздкое двуручное энергетическое оружие, оснащённое четырьмя вращающимися стволами и выпускающее лазерные лучи красного цвета сквозь две фокусирующие линзы. Оружие обладает невероятной скорострельностью и большим разбросом, что делает его идеальным средством против многочисленной группы легко бронированных целей.

Модификации Править

Местонахождение Править

Уникальные экземпляры Править

Заметки Править

  • Перед началом, собственно, стрельбы стволы должны раскрутиться, что требует некоторого времени.
  • Оружие не получает дополнительного бонуса от способности «Коммандос».
  • Способность «Физик-ядерщик» влияет на заряд данного оружия, таким образом, если данная способность полностью развита, один ядерный блок расходуется за 1100 выстрелов и три перезарядки оружия — 500/500/100 выстрелов соответственно.
  • По стоимости и эффективности выстрела гатлинг-лазер значительно превосходит любое вооружение в игре. При развитой харизме ядерный блок можно приобрести за 240 крышек: отсюда следует, что два выстрела стоят одну крышку. А при всех модификациях и взятой способности «Фанат больших пушек» 5-го ранга и «Физик-ядерщик» 3-го ранга можно получить 132 единицы энергетического урона за 0,2 крышки в грубом подсчёте.
  • При перезарядке Выживший всегда заряжает новый ядерный блок, что приводит к скапливанию в инвентаре блоков с разным зарядом, что, к слову, иногда очень удобно, так как продавать блок с маленьким зарядом можно за ту же цену, что и новый.
  • В отличие от одноимённого оружия из Fallout 3 и Fallout: New Vegas, где не было стволов как таковых, вращение заметить было невозможно, имеет ярко выраженную систему Гатлинга.
  • В отличие от одноимённого оружия из Fallout 3 и Fallout: New Vegas, использовавшего аккумуляторы в качестве боеприпаса, использует ядерный блок.
  • Не смотря на больший урон за выстрел у "Заряжающихся стволов", "Стандартные стволы" наносят больший урон в секунду.

(Проверенно на Матке Болотников)

Появление Править

Данный вариант Гатлинг-лазера появляется только в Fallout 4.

Баги Править

  • (pc) Icon pc (xboxone) Icon xboxone (ps4) Icon ps4 При использовании гатлинг-лазера в силовой броне зачастую происходит неприятный баг: когда заряд блока в броне подходит к концу и происходит замена на новый, то боезапас гатлинг-лазера оказывается нулевым и перезарядить его не получается. Лечится простой сменой оружия.
  • (pc) Icon pc Можно увеличить скорострельность оружия, если вести огонь с видом от третьего лица в положении сидя или в режиме V.A.T.S. в том же положении.

Галерея Править