Убежище

Перейти в дискорд >>>

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 260
страниц

Icon disambig.svg
Гатлинг-лазер появляется и в других играх.

« Гатлинг-лазер H&K L30. В начале войны представлял собой прототип. Благодаря нескольким стволам некоторое время удается избежать перегрева. Питание осуществляется при помощи ядерных микрореакторов. Мин. сила: 6. »

Гатлинг-лазер H&K L30 (англ. Gatling laser) — энергооружие в Fallout и Fallout 2 производства «Heckler & Koch».

Описание[]

Обычно считающийся самым мощным энергетическим оружием, после войны Гатлинг-лазер используется в основном Паладинами Братства Стали, найткинами и некоторыми солдатами Анклава. Однако стоит заметить, что улучшенная силовая броня (как и закалённая силовая броня) имеет 90 % защиту от лазеров, поэтому использование этого лучемёта ближе к концу игры оправдано только при прокачке навыка «Энергетическое оружие» с самого начала и правильных способностях.

Местонахождение[]

Fallout[]

Fallout 2[]

Заметки[]

В период начала Великой войны L30 был принят на вооружение как прототип, однако позже видимо был заменён более технологичным вариантом гатлинг-лазера. С другой стороны, «улучшенный» вариант выглядит гораздо менее изящно и законченно.

Появление[]

Гатлинг-лазер появляется в Fallout и Fallout 2.

Звуки[]

BurstVB.png

ReloadVB.png
OutVB.png
Advertisement