« Я помогаю доктору Ли, когда надо что-то переставить. Я не учёный, просто двигаю тяжёлые вещи »

Гарза

Гарза (англ. Garza) — персонаж Fallout 3, обитатель города Ривет-Сити.

Описание[править | править код]

Гарзе 30 лет, он весьма таинственный. Физически внушительный, имеет сильные руки[1] и очень сдержанный. Он не будет говорить о своём прошлом и предпочитает вообще не говорить. Гарза тратит половину своего дня, таская тяжести для учёных в лаборатории, а другую половину — тренируясь на полётной палубе[2].

Многие годы Гарза работал на доктора Ли, которая была к нему благосклонна и помогла пережить трудные времена. Хорошо разбирается в машинах. У Гарзы больное сердце, поэтому он вынужден принимать лекарства.

Выполняя работы в лаборатории, Гарза иногда пренебрегает техникой безопасности — Генри Янг замечает, что тот в очередной раз поставил ящики на кабели и просит их переставить, чтобы не было замыкания.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда из шкуры брамина Гаечный ключ
Молоток
Продукты*
Ухо**

* Тип продуктов генерируется случайным образом.
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Гарзу.

Квесты[править | править код]

  • Руководство по выживанию на пустошах • Гарза откажется что-либо рассказывать про историю Ривет-Сити.
  • Живая вода • Во время побега из проекта «Чистота» вместе с учёными и Одиноким Путником через туннель Тафта у Гарзы наблюдается сердечный приступ, из-за чего группа Ли останавливается, и, сетуя на отсутствие лекарств, даёт ему передышку. Однако для дальнейшего продвижения Путнику всё-таки предстоит сделать выбор:
    • отдать пять стимуляторов доктору Ли, чтобы та поддержала здоровье Гарзы;
    • убедить доктора Ли бросить его;
    • уговорить Ли дать Гарзе три баффаута в качестве альтернативы стимуляторов (проверка уровня навыка «Красноречие»;
    • просто убить Гарзу и поговорить с доктором Ли.

Заметки[править | править код]

  • Если Гарза выживет при побеге, то присоединится к Братству Стали и станет важным помощником[2].
  • В дальнейшем, при установленном дополнении Broken Steel Гарзу снова можно будет увидеть в мемориале Джефферсона. Он будет работать в проекте вместе с другими учёными, но уже без доктора Ли.
  • Из-за скверного характера Красотки Бонни Гарза не хочет с ней связываться[3].

Цитаты[править | править код]

  • «Я просто помогаю двигать вещи, поднимаю тяжёлое оборудование. Я не учёный. Я просто помогаю доктору Ли, чем могу».
  • «Я много лет работал на доктора Ли. Она была ко мне очень добра, помогла мне пережить трудные времена. До неё в моей жизни почти не было смысла. Она помогла мне, а теперь я помогаю ей. Я не учёный, но хорошо разбираюсь в машинах».
  • «Не знаю, много ли пользы от меня будет проекту „Чистота“, но я с радостью помогу доктору Ли, чем могу».
  • «Ох… сердце. Оно у меня больное, а лекарств нет».
  • «Нет. Я не ширяюсь. Я такой от тяжёлой работы и пота — две вещи, о которых ты наверняка и представления не имеешь. А теперь, если не возражаешь, я хочу поесть. Один» (диалог с Поли Кантелли).

Появление[править | править код]

Гарза появляется в Fallout 3 и дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Баги[править | править код]

  • (pc) pc (ps3) ps3 (xbox360) xbox360 Гарза может отправиться спать в лагерь супермутантов между Ривет-Сити и мемориалом Джефферсона. В случае удачной атаки лагеря Путником может подобрать оружие одного из погибших супермутантов и сохранить его до конца игры.[проверено]
  • Оставленный в туннелях умирающий от сердечного приступа Гарза может остаться живым и встретиться Путнику на обратном пути из Цитадели в мемориал.

Примечания[править | править код]

  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 62