ФЭНДОМ

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Gametitle-FO4

Галерея Пикмана (англ. Pickman Gallery) — локация Fallout 4.

Описание Править

Локация находится на восток от Дома Кэбботов, на запад от Старой Северной церкви и на север от Крутых печенек и Фанел-Холла.

К моменту появления Выжившего нападению рейдеров подвергается владелец галереи Пикман.

Этажи и подвал Править

Вход в галерею Пикмана расположен в тупике, образованном из зданий, и охраняется группой враждебных к Выжившему рейдеров. Войдя в галерею через красную дверь и оказавшись в коридоре, Выживший становится свидетелем разговора рейдеров о планах мести Пикману.

Комната слева от входа завешана картинами Пикмана. За одной из них «Пикник для Стэнли» спрятан сейф Пикмана.

Сама же галерея имеет три этажа и подвал, в который можно проникнуть через разрушенный пролёт третьего этажа, или взломав замок на двери первого этажа (подробнее см. заметки). Подвал ведёт в канализацию и подземные катакомбы, где рейдеры активно ведут поиск хозяина галереи.

Комната слева от входа в локацию закрыта на лёгкий замок. В соседнем помещении с боевым псом прибывшие рейдеры обсуждают план налёта.

Комнаты на первом этаже заполнены трупами рейдеров, которые представлены в виде различных композиций и инсталляций. На стенах висят картины, которые запечатлели лица жертв Пикмана (среди них был разведчик рейдеров Кайл[1]). В стоящих повсюду столах, кроватях и гробах находятся поделки из останков. На трупах можно найти визитки Пикмана и голозапись «Послание Джеку».

Помимо готовых композиций, имеются трупы рейдеров, которые ещё не были использованы Пикманом. Множество останков разбросано по дому, подвалу и катакомбам.

Канализация и катакомбы Править

Попасть в катакомбы можно через подвал и канализацию, которые обыскивают рейдеры в поисках Пикмана. В канализации находятся несколько активированных турелей.

В катакомбах скрывается сам хозяин галереи: он старается отбить атаку лидера рейдеров Плиты. У Выжившего есть выбор — помочь Пикману отбить атаку или же убить обоих. В любом случае становится доступен ключ от сейфа Пикмана, спрятанного за картиной в галерее (подробное местоположение картины).

Квесты Править

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в галерее Пикмана

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • При первом посещении галереи Выжившим, находящемся в режиме скрытности, рейдеры, ведущие разговор между собой, будут отображаться как союзники (в V.A.T.S.). Однако, пусть это не вводит в заблуждение. Их истинное лицо раскроется при малейшем намёке на присутствие Выжившего.
  • Дверь в подвал, закрытая на очень сложный замок, будет открыта рейдерами, если Выживший попадёт в подвал через разрушенный пролёт с третьего этажа.
  • Каждый из напарников Выжившего будет реагировать на картины Пикмана по-своему.
  • При повторном посещении галереи, Пикман останется на своём месте в подвале (если ранее ему сохранили жизнь). Не взаимодействует с протагонистом.

Реакция напарников Править

  • Кодсворт: «Пугающие сцены. Надеюсь, они не основаны на реальных событиях».
  • Пайпер«Это что, абстракционизм?.. О боже».
  • X6-88 : «Я работал в такой технике».

Появление Править

Галерея Пикмана появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Сам Пикман, его галерея и картины, представленные в ней, являются отсылкой к рассказу Говарда Лавкрафта «Модель Пикмана».

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg У самого входа лежит бумага, на которой виден кровавый отпечаток ладони. Возможная отсылка на тёмное братство из The Elder Scrols V Skyrim.

Галерея Править

Картины Пикмана Править

Примечания Править