ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW

« «Галактика» открылась в 2072 году, став последним парком «Ядер-Мира», созданным до войны. »

Загрузочный экран

Галактика (англ. Galaxy zone) — локация Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

История Править

Территория парка Галактики, открытая позже других зон и забравшая у них 80 % клиентов и 60 % мощности реактора. Как следствие, остальным зонам пришлось экономить на всём и из-за этого их работники возненавидели «Галактику». Также эта зона повысила и без того высокий уровень несчастных случаев. Медицинский пункт просто разрывался от нехватки медикаментов. Роботы Галактики очень часто ломались, «Звёздный диспетчер» с трудом справлялся с нагрузкой, а особенно со старыми моделями роботов.

Даже через несколько веков эта часть парка вызывает восхищение автоматизацией и верой людей в светлое будущее. Она, как и зона «Детское королевство», единственные, где работают абсолютно все аттракционы (при наличии электричества).

Описание Править

Зона парка «Ядер-Мира» на тематику космических путешествий. Самая сохранившаяся зона после войны. В Галактике несколько зон, а также довольно много самых разнообразных аттракционов и развлекательных местечек и кафетериев. Планировка довольно запутанная, потому что здесь великое множество различных переходов, лестниц, пандусов и эскалаторов. Если войти через главный вход, расположенный в восточной части, можно увидеть широкую улицу, посреди которой сохранились остатки фонтана, а вдоль стен удобные скамьи и столики, где можно было отдохнуть и перекусить; эта улица упирается в здание Ядер-Космопорта.

Слева есть проход, ведущий к кинотеатру, перед которым расположена карусель «Поехали!», а переход и лестница ведут к выставке «Волт-Тек: среди звёзд». Слева от Ядер-Космопорта расположен «Звёздный базар», где можно было купить различные сувениры, комиксы и одежду с символикой Ядер-Мира у самых вежливых продавцов - роботов.

Справа от главной улицы расположена лестница, ведущая мимо медпункта и аттракциона «Прогулка по звёздам», откуда можно выйти к арене «РобКо», а затем вдоль киосков, предлагающих посоревноваться в меткости и ловкости, к аттракциону «Мистер Карусель». Если войти через северный вход, по пандусу можно пройти к небольшой площади с торговым пятачком, вокруг которой расположены аттракционы «Приводнение» и «Аркджет ДжиФорс», а также же вход в Ядер-Галактику и центральный вход на арену, отсюда можно пройти к любимой детьми карусели «Ядер-Ракеты».

Наиболее известные зоны Галактики:

Наиболее известные аттракционы Галактики:

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Заметки Править

Если с перком «Робототехник» выключить робота/роботов, то после задействования 20 ядер и получения контроля над областью если их снова включить, то они станут дружественными. Это относится и к роботам внутри подлокаций Галактики.

Данную локацию можно считать одной из самых сложных в игре, особенно в режиме выживание, это происходит из-за того что большинство противников здесь достаточно сильны и наносят довольно большой урон даже в Силовой броне.

Существует баг, позволяющий "заработать", например, на Брызгострел, без всякого риска и затрат за короткое игровое время. Заключается он в том, что если зайти, например, в «Волт-Тек»: среди звёзд или какую-либо другую внутреннюю локацию, "выйти-зайти" в игру, а затем вернуться в основную локацию, то в неповреждённых автоматах для продажи Ядер колы "обновится" ассортимент. То есть собираем по оптимальному для нас маршруту бутылки в таких автоматах, "заходим-выходим-заходим-возвращаемся" и собираем "урожай", повторяя этот процесс по желанию и необходимости. Складывать трофеи можно, например, в один из валяющихся на входе в Галактику Ядертронов (кстати, в нём же можно и отнести все добытые трофеи ко входу в рынок, правда, следует иметь в виду, что, после передачи Галактики одной из банд, в момент получения сообщения о том что можно получить дань из этой локации, Ядертрон ичезнет со всем содержимым).

Если обходить локацию вдоль внешнего периметра против часовой стрелки, начиная от восточного входа, то можно получить своеобразный "круг сурка", когда различные существа (включая рейдеров, супермутантов и т.д.) будут появляться снова и снова в разных сочетаниях, но в тех же местах, что и на предыдущем круге, различные определённые контейнеры (ящики, мусорные баки, щкафы и т.д.) будут наполняться новым содержимым, а отдельно лежащие предметы лута будут снова возникать на тех же местах, но в разных "модификациях". Основные точки и области этого "круга" показаны на скриншотах.

Появление Править

Галактика появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея Править