ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR

Гай Магнус (Ошибки перевода/Fallout: New Vegas|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Gaius Magnus) — центурион Легиона, меченый. Если в ходе квеста «Апокалипсис» в Lonesome Road Курьер направил ракеты на Легион Цезаря, то он будет находиться в локации «Драй-Уэлз», попасть куда можно через опрокинутую лодку в Коттонвуд-Коув.

Биография Править

Гай Магнус — центурион, завоевавший для Легиона Цезаря 87-е по счёту племя, что дало ему право носить уникальную броню 87-го племени, вероятно, созданную специально для него после этой победы.

Характеристики Править

У центуриона очень высокий уровень здоровья (545 ОЗ). Как и другие гули, а также меченые, он постоянно восстанавливает здоровье из-за высокого уровня радиации на местности.

Инвентарь Править

Заметки Править

  • Так же как Улисса и полковника Ройза, Гая Магнуса невозможно сбить с ног, поэтому при выстреле в него из «Блюстителя порядка» он просто замирает на месте.
  • Хотя Гай и вооружён миниганом, он отложит его в сторону после первого же выстрела и достанет свой мачете. В его инвентаре лежат бронебойные 5-мм патроны, а не обычные, что вводит в заблуждение его ИИ.
  • Так же, как у Ройза и Улисса, у него 10 пунктов в каждом параметре SPECIAL, что даёт ему статус босса.
  • Хотя Гай Магнус формально и является именованным членом Легиона Цезаря, его убийство не засчитывается в ходе выполнения испытания Против всех тиранов.

Появление Править

Гай Магнус появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

За кулисами Править

Имя центуриона, скорее всего, получилось из сочетания имён двух римских полководцев — Гая Юлия Цезаря и Гнея Помпея Магна (Магнуса).

См. также Править

Полковник Ройз — появляется, если направить ракеты на силы НКР.