Газовая граната (англ. Gas grenade) — оружие, вырезанное из финальной версии Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Газовая граната внешне ничем не отличается от осколочной гранаты. При детонации такой тип гранат выбрасывает облако газа, временно выводя из боя всех, кто оказался в пределах её действия.

Характеристики[править | править код]

В теории это оружие должно выводить из боя всех оказавшихся в непосредственной близости от места взрыва (вероятно, путём введения их на время в бессознательное состояние — движок игры позволяет это), однако на это оружие не назначен соответствующий эффект, и всё, что делает эта граната — выбрасывает облачко дыма и провоцирует агрессию тех, кто оказался в радиусе её действия.

Предположительно, это оружие было вырезано из-за проблем с реализацией соответствующего эффекта.

Местонахождение[править | править код]

Газовая граната не может быть найдена где-либо в Fallout: New Vegas, но может быть получена через консоль.

Заметки[править | править код]

  • Если выбросить гранаты из инвентаря, то подобрать их уже не получится.
  • Газовую гранату в режиме кат-сцены (с соответствующим эффектом вывода противников из строя) можно увидеть во время выполнения последней части квеста «Два сапога пара», на заброшенном складе.

Появление[править | править код]

Газовая граната была вырезана из Fallout: New Vegas.