ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Эта небольшая пристань для яхт была домом для братьев Юджина и Малькольма, которые расстались не в лучших отношениях. »

Описание в Survival Guide стр. 335[1]

Гавань Риб (англ. Reeb Marina) — локация Fallout 4.

Описание Править

Представляет собой мастерскую для яхт с несколькими причалами и лодочными сараями. При первом посещении локации можно застать Мистера Помощника, сражающегося с гнусом.

История Править

Являлась пристанищем для двух братьев-близнецов[2] — Малькольма и Юджина, которые после бомбёжки прибыли на пристань и пытались восстановить одну из двух яхт, чтобы «сбежать от этого хаоса войны»[3]. Однако, их задумка рухнула из-за нарастающей неприязни братьев друг к другу.

Обитатели Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Записки Малькольма и Юджина Править

Братья обменивались записками:

Заметки Править

Из записок и терминалов можно узнать историю Малькольма и Юджина — двух братьев, которые хотели отремонтировать яхту и уплыть на ней, но поссорились и намеревались убить друг друга с помощью роботов-помощников. Сцену плана расправы над Юджином можно наблюдать, при обращении одного из Мистеров Помощников к Выжившему, ошибочно принявшему протагониста за Юджина. В основном здании можно увидеть только один скелет на полу, а также одну яхту в гавани. А это значит, что одному из братьев, а точнее Юджину, удалось сбежать.

Появление Править

Гавань Риб появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [4.14] REEB MARINA. This small boating marina was home to brothers Eugene and Malcolm, who parted ways while not on the best of terms.
  2. Заметки Малькольма «17.12.2077» в его терминале
  3. Заметки Юджина «02.11.2077» в его терминале