ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Улучшенный тяжеловооружённый робот тактической поддержки. Специализируется на тяжёлом оружии, энергетическом оружии, ремонте и бое без оружия (если считать эти жуткие лезвия, встроенные в его локти, за отсутствие оружия). ГР-1200 оснащён экспериментальным ПО. »

Описание в сетевой игре

ГР-1200 (англ. HR 1200) — персонаж сетевой игры Fallout Tactics. В одиночной игре не появляется.

Описание Править

ГР-1200 — Робот-гуманоид. Хороший боец для дистанционного и ближнего боя. Дистанционный бой: имеет высокие оружейные навыки и высокие показатели характеристики «Восприятие». Ближний бой: имеет высокие показатели нужных основных характеристик «Сила» и «Выносливость», невысокие навыки рукопашного боя, очень мощные спец-удары ближнего боя «Шипы» и «Удар ногой с разворота». Робот имеет высокий показатель очков здоровья и великолепную сопротивляемость к большинству типов урона, но имеет уязвимость к электрическому типу урона. Может сам себя ремонтировать, что является несомненно плюсом, однако особенность «Бета-версия ОС» часто может сыграть злую шутку, истратив очки действия впустую.

Защитные показателиПравить

Тип Урона Поглощение
урона
Сопротивляемость
урону
Обычный: 23 65%
Огонь: 40 85%
Газ: 5 100%
Взрыв: 20 60%
Энергия: 15 25%
Электричество: 5 (-)25%

Инвентарь Править

Сетевая игра Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Броня робота Шипы (встроенное)
Удар ногой с разворота (встроенное)
Гатлинг-лазер Луч
Ядерный микрореактор — 1000 шт.
Суперремнабор — 5 шт.

Заметки Править

  • В локализации 7 Волк — ХР1200
  • Имеет общий портрет с другим роботом в сетевой игре — ГР-2999 и одиночной игре — РГ-1205.

Появление Править

ГР-1200 появляется только в Fallout Tactics.