ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Записи в терминалах ГЕЛИОС Один представляют собой уведомления о готовящихся и отчёты об уже проведенных на ГЕЛИОС Один испытаниях, а также содержат указания и памятки для работников станции. На станции «ГЕЛИОС Один» пять терминалов с записями: один на стойке при входе в здание электростанции, два (Восточный и Западный — вблизи Солнечной башни), записи на которых, кроме служебных, дублируют записи 1 и 3 первого терминала и основной терминал («ГЕЛИОС Один. Терминал компьютера») в Солнечной башне.

Терминал (вход) Править

Описание Править

Терминал расположен на стойке рецепшн в холле электростанции.

Записи Править

Transcript

ROBCO INDUSTRIES UNIFIED OPERATING SYSTEM
COPYRICHT 2075-2077 ROBCO INDUSTRIES
- Server 5-

Добро пожаловать в Сеть Посейдона.

> Испытания АРХИМЕДа
> Хидден-Вэли. Информация
> Предстоящий визит
> Могу я сказать ему?

Испытания АРХИМЕДа Править
Transcript

Во вторник, 16 февраля, в 2 часа дня инженерная служба начнёт испытания АРХИМЕДа и его связи с системой безопасности нашего завода. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ни один сотрудник не должен выходить из помещения на территорию завода, пока не стихнет сигнал тревоги и не будет дан отбой. Все сотрудники подписывали документы об отказе от права подать иск в случае потери трудоспособности или смерти, поэтому мы не несём никакой ответственности за какие-либо происшествия во время испытаний.

Все инженеры, наблюдающие за экспериментом с площадки башни, ОБЯЗАНЫ надеть защитные очки.

Хидден-Вэли. Информация Править
Transcript

Начальные испытания АРХИМЕДа были успешны, хотя нельзя назвать успех безусловным. Несмотря на принятые меры предосторожности, несколько второстепенных систем оказались перегружены, последовало отключение энергии, длившееся две с половиной минуты. Над этими проблемами нам следует поработать.

Более того, из расположенных неподалеку комплексов доложили, что во время тестирования у них имели место резкие колебания силы тока, которые могут приводить к порче и отказу оборудования. Такие отчёты получены из военных бункеров в Хидден-Вэли и коммуникационной сети на горе Блэк. Нам следует обратить на это особое внимание, если мы хотим избежать нанесения дополнительного ущерба.

Предстоящий визит Править
Transcript

Бригадный генерал американской армии Скотт Лоу прибудет в комплекс в понедельник и останется здесь на неопределённый срок. Когда АРХИМЕД будет введён в строй, генерал будет единственным, кто сможет дать разрешение использовать его для целей, отличных от испытаний. Сотрудники — гражданские лица не обязаны отдавать честь при встрече, но мы рассчитываем, что пока здесь присутствует генерал, все будут чисто выбриты, подстрижены и опрятно одеты. Генерал предъявляет высокие требования к своим подчинённым, и сотрудники «Посейдона» не посрамят свою компанию в глазах этого заслуженного офицера.

Могу я сказать ему? Править

При прочтении данная запись добавляется в виде заметки в раздел «Разное» Пип-боя. Содержит напоминание сотрудникам «Посейдон Энерджи» о необходимости сохранения коммерческой и государственной тайны. Примечательна тем, что содержит в себе одно из немногих в серии игр Fallout упоминаний об СССР и напоминает пропагандистские листовки времён Холодной войны, включая такие стереотипные штампы, как «товарищ», «Железный занавес», «трудовые лагеря» и пр.

Transcript

«Могу я сказать ему?» Памятка для новых сотрудников «Посейдон энерджи»

Вполне естественно, что вы как член семьи «Посейдон» будете гордиться нашими потрясающими достижениями и захотите рассказать о них остальным. Постойте-ка, дружище! Давайте подумаем, что произойдёт, если корпоративная информация попадёт не тем людям, и вообще, кому именно она может попасть.

«Могу я сказать жене?» Хорошо, предположим, вы это сделали. И велели ей никому не говорить. И она обещала. Но вы же знаете — у женщин язык без костей. Следующим утром вы уходите на работу, а она уже висит на телефоне и звонит своей лучшей подруге Кенди. Потом Кенди рассказывает Герти, Герти — Макси, Макси — Лулу, а Лулу звонит Дорис. Их разговор слушает телефонистка, а на деле китайская шпионка, заброшенная в Америку. Вот она уже на связи с Поднебесной — докладывает обо всех секретах. Проходит ещё день, вы с женой в кандалах, а Китай распоряжается всем нашим арсеналом оружия.

«Могу я сказать детям?» Какой отец не захочет, чтобы дети им восхищались? Не будьте таким отцом. На следующий день в школе Иван Булкин получит от ваших отпрысков не только деньги за булочки. Он станет обладателем государственной тайны! И когда он, национальный герой, будет гордо вышагивать по Красной площади, ваши дети будут надрываться в трудовом лагере — бок о бок с вами и вашей молодой женой, чья красота поблекнет, поскольку коммунисты запрещают пользоваться косметикой, считая это проявлением индивидуализма.

«Могу я сказать друзьям-собутыльникам?» Конечно, если кому и можно довериться, так это своим друзьям. Но много ли вы о них знаете? Друзья это или… *товарищи*? Не будьте слишком доверчивы. Даже самое прозрачное окно может скрывать секреты, если оно занавешено железным занавесом.

Всегда помните: вы теперь член двух семей. И у вас есть обязательства по отношению к обеим. Но ваши обязательства по отношению к семье «Посейдон» более важны, поскольку дети могут пойти по плохой дорожке, друзья рассориться, а жена обмануть, но «Посейдон энерджи» всегда будет кормить вас и стоять на страже ваших интересов. Никому не говорите о том, чем занимаетесь в «Посейдон энерджи». Если будут уж очень приставать, скажите, что работа скучная, обсуждать нечего, но компания платит хорошо, заботится о сотрудниках и вакансии для талантливых людей всегда открыты.

Терминал (комната) Править

Описание Править

Терминал расположен в жилом помещении на втором этаже электростанции. В этой же комнате есть два экземпляра пароля к восточному терминалу. Содержание записей аналогично записям в терминале при входе в электростанцию.

Терминал 1 (запад) Править

Описание Править

Первый из терминалов управления отражателями расположен с северо-западной стороны солнечной башни посреди отражателей в пристройке огороженной сеткой. Внутри несколько мин, два медвежих капкана, и другие ловушки. Терминал заблокирован, и без пароля, полученного от Фантастика, его не открыть[1].

Записи Править

Содержание разделов аналогично записям в терминале при входе в электростанцию.

Transcript

COPYRICHT 2075-2077 ROBCO INDUSTRIES
- Server 5-

Добро пожаловать в Сеть Посейдона.

> Востановить соединение с компьютером
> Тестирование АРХИМЕДа
> Предстоящий визит

Терминал 2 (восток) Править

Описание Править

Второй из терминалов управления отражателями расположен с северо-восточной стороны солнечной башни посреди отражателей в хорошо укрепленной пристройке огороженной сеткой. Она охраняется сторожевыми собаками НКР[2], а терминал заперт на «сложный пароль» («Наука» 75). Если Курьер не получил пароль у Игнасио Риваса, то ему придётся обворовать его, либо взламывать терминал, либо возвращаться на электростанцию и искать пароль там, в единственном уцелевшем офисе на втором этаже, над комнатой с бильярдным столом: голодиск с паролем находится на письменном столе, а также в ящике у кровати, на которой, к тому же, лежит книга «Терапевтический журнал округа Колумбия».

Записи Править

Содержание разделов аналогично записям в терминале с западной стороны.

Transcript

COPYRICHT 2075-2077 ROBCO INDUSTRIES
- Server 5-

Добро пожаловать в Сеть Посейдона.

> Востановить соединение с компьютером
> Тестирование АРХИМЕДа
> Предстоящий визит

ГЕЛИОС Один. Терминал компьютера Править

Описание Править

Терминал находится на обзорном уровне ГЕЛИОС Один. С этого терминала производится перераспределение энергии в ходе квеста «Солнечные блики».

Записи Править

Transcript

COPYRICHT 2075-2077 ROBCO INDUSTRIES
- Server 5-

Добро пожаловать в Сеть Посейдона, Генерал.

> Настройка конфигурации
> Включить защитную систему АРХИМЕД
> Выключить защитную систему АРХИМЕД
> Начальные испытания
> Испытания АРХИМЕДа

Настройка конфигурации Править
Transcript

Выберите распределение энергии.
---
1) Маккаран и Стрип Лас-Вегаса (Конфигурация сохранена).
2) Фримонт и Вестсайд (Сохраненная Конфигурация).
3) Весь Регион (недостаточный потенциал. Вероятна, поломка).
4) Архимед II (Конфигурация сохранена).
5) Весь Регион (аварийный уровень) (предупреждение: перегрузка системы неизбежна).

Включить защитную систему АРХИМЕД Править
Transcript

Система включена. Персоналу не выходить на улицу.

Выключить защитную систему АРХИМЕД Править
Transcript

Система выключена

Начальные испытания Править
Transcript

В процессе подготовки к запуску АРХИМЕДа II мы в течение нескольких недель должны начать полевые испытания ручного дальномера.

Во время предварительных испытаний поток энергии в виде микроволнового излучения посылался с завода на удалённое приёмное устройство, а ответный сигнал успешно возвращался назад, тем самым подтверждая эффективность методики. Нам остаётся провести полномасштабные тесты и проверить на больших расстояниях работу системы коммуникаций/целеуказания дальномера.

Испытания АРХИМЕДа Править
Transcript

Появление Править

Записи в терминалах ГЕЛИОС Один появляются только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. Голодиск с паролем появляется в инвентаре Фантастика после согласия Курьера помочь ему и получения заметки с этим же паролем в ходе диалога, поэтому до этого диалога получить пароль невозможно.
  2. Репутация в НКР за убийство собак не падает, а при наличии способности «Друг животных» собаки не будут атаковать Курьера.