ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
AlienSymbol
Эта статья переведена с другого языка
Пожалуйста, проверьте содержащуюся здесь информацию.

См. также: Список переведённых статей

В огонь (англ. Into the Fire) — достижение и квест Fallout 76.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Краткое прохождение Править

  • Завершите психологический тест.
  • Отправляйтесь на физический тест и завершите его.
  • Отправляйтесь на финальный экзамен и завершите его.

Подробное прохождение Править

Этот квест можно начать, подойдя к отделу пожарной охраны Чарльстона и послушав рекламные объявления протектронов, чтобы присоединиться к отделению «Огнедышащих» Спасателей. Персонажу игрока предлагается сдать экзамен на знание пожарной безопасности. Игрок может найти информационную брошюру, разбросанную по пожарной части Чарльстона, в которой можно найти ответы на экзамен. Ответы на все 7 вопросов следующие:

  1. Эвакуировать как можно быстрее.
  2. Пропитанная водой тряпка.
  3. Аккуратно перевяжите ожог с чистыми повязками.
  4. Немедленно отступить.
  5. 1 очищенная вода, 2 розы ясеня, 2 гнили, 2 цветка сажи.
  6. Отступить и расстреливать с расстояния.
  7. Покончить с жизнью как можно лучше.

Следующий шаг — сдать физический экзамен на испытательном полигоне в здании Чарлстон геральд. Это начинает квест Высокий уровень бегуна, в котором персонаж игрока должен пройти курс препятствий и очистить две контрольные точки в течение трёх минут. После того, как это пройдено, финальный экзамен проводится в шахте «Отрыжка Бетти» в куче пепла.

Закончив экзамены, защитник по имени Берни наградит униформой «Огнедышателя», шлемом «Огнедышателя» и 10-мм пистолетом с защитой от ожогов, а также голодиск «Инструкции к последнему экзамену Огнедышащих».

Изучение отрыжки Бетти расскажет историю отряда Огнедышащих, который погиб, сражаясь с выжженными в этом месте. Основная цель финального экзамена — активировать аварийный маяк в северо-восточном конце шахтного вала. Берни узнает, когда он будет активирован, и попросит заявителя вернуться к нему. Следует отметить, что после активации маяка новая волна выжженных будет появляться и атаковать игрока, пока он не покинет область. Берни выдаст голодиск «Добро пожаловать в ряды Огнедышащих» и поздравит нового участника, попросив его вернуться в пожарную службу Чарльстона для регистрации компании.

Регистрация может быть завершена в главном терминале Огнедышащих на втором этаже Чарльстонской пожарной охраны. При вводе своего имени в систему персонаж игрока будет предупреждён о приоритетном вызове в пожарную часть. После этого начнётся квест «Пропавшее соединение».

С этого же терминала можно разблокировать антипригарный приёмник для пистолетов; для винтовок и дробовиков нужны удостоверения от Огнедышащих в тоннеле «Большой излом».

Завершающий этап Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Стадии квеста Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заметки Править

Этот квест может быть начат до завершения предыдущего квеста «Лучше перебдеть».

Галерея Править