ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

В овечьей шкуре (англ. In Sheep's Clothing) — побочный квест Fallout 4.

Описание Править

Квест начинается после прохождения основной сюжетной линии в Даймонд-сити. Выживший находит раненого Дэнни Салливана недалеко от входа на рынок. По его словам, мэр помогает синтам, и при попытке задержания открыл огонь, тем самым ранив Дэнни дважды в живот.

Квест состоит из следующих этапов:

Поговорить с мэром Макдонахом Править

Выжившему предстоит добраться до кабинета мэра. Сделать это можно, используя один из двух лифтов (один из них на входе в город, другой — недалеко от входа на рынок). У кабинета мэра уже находятся охранник Даймонд-сити вместе с Пайпер, пытающиеся попасть в запертый кабинет.

  • Самый простой способ открыть дверь — проверить стол Женевы, где можно найти большую красную кнопку, открывающую дверь.
  • Также можно взломать дверь отмычкой (легкий замок). В таком случае Пайпер, Ник и Данс не одобрят ваши действия, так как дверь является собственностью мэра и это будет считаться взломом.
  • Использую силовую броню с реактивным ранцем, можно попасть в кабинет через окно.

Далее нас ждет разговор с мэром Макдонахом, который взял в заложницы Женеву. В ходе диалога выясняется, что мэр является синтом и собирается покинуть город. При разговоре с мэром можно попытаться убедить его отпустить Женеву (средняя сложность убеждения), после чего необходимо решить судьбу мэра. Есть несколько вариантов:

  • Отпустить мэра. Охранник выскажет некоторое недовольство, что мэру позволили убежать;
  • Сказать, что мэра будут судить. Макдонах скажет, что знает, что жители сделают с синтом, и открывает огонь;
  • Атаковать мэра, после чего мэр открывает огонь.

Спасти Дэнни Салливана Править

Дэнни можно вылечить, дав ему стимулятор или сообщив о том, что он ранен, доктору Суну. Или же, если в напарниках Кюри, можно попросить ее применить свои медицинские познания, на что она с радостью согласится. Если после решения судьбы мэра и окончания квеста вернуться на то же место, где лежал раненный Дэнни, можно встретить его здоровым и он даст 100 крышек за его спасение.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «В овечьей шкуре»

10 Поговорить с мэром Макдонахом (Далее) Icon level 50
Выяснилось, что мэр Макдонах — синт и институтский шпион. Он подстрелил Дэнни Салливана — тот теперь истекает кровью на улице
50 (необязательно) Спасти Дэнни Салливана (Далее) Icon level 500
500 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
Все кончено. Макдонах больше не мэр Даймонд-сити. Теперь жители города смогут вздохнуть свободно
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 001764df – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 001764df – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 001764df – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 001764df – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 001764df <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 001764df – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 001764df – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 001764df – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 001764df – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 001764df – успешно завершает заданный квест.

Заметки Править

  • После смерти (изгнания) Макдонаха его секретарь Женева станет новым мэром Даймонд-сити.
    • Если Женева была убита после того, как Выживший решил убить Макдонаха, в Даймонд-сити не будет мэра, и доступ к Основной базе будет потерян.
  • Использование Запугивания на мэре не остановит Пайпер, и она все равно его убьет.
  • С Дэнни Салливаном можно поговорить до ранения. Он будет стоять рядом с лифтом возле главного входа в Даймонд-сити. Этот вариант будет доступен только в том случае, если игрок решить зайти в Даймонд-сити с главного входа. При быстром перемещении на рыночную площадь Дэнни будет уже ранен.
  • Граждане Даймонд-сити будут говорить друг другу, что Пайпер в газете писала правду.
  • С трупа мэра можно будет подобрать еще один ключ от дома Келлога (один из вариантов получения ключа в квесте «Откровение»).
  • Квест недоступен, если игра пройдена за Институт.
  • Реакция напарников на действия игрока в квесте:
    • Дьякон и Хэнкок одобрят, если игрок даст Дэнни стимулятор.
    • Ник Валентайн и Престон Гарви будут восхищены, когда игрок даст Дэнни стимулятор.
    • Кейт не понравится, если игрок даст Дэнни стимулятор.
    • МакКриди и Данс не одобрят, если игрок уговорит мэра отпустить заложника.
    • Кюри и Престон одобрят, если игрок предложит мэру суд.
    • Ник и Пайпер будут в восторге, если предложить мэру суд.
    • МакКриди, Кейт и Данс не одобрят суд.
    • Дьякону и Кейт понравится, если в диалоге будет выбран вариант атаки и игрок убьет мэра.

Баги Править

  • Бывает баг, при котором в начале перестрелки (после разговора с мэром) между мэром и охранником Даймонд-сити Макдонах остается к вам дружелюбен и не открывает по вам огонь. Если мэра убьёт Выживший, а не охранник, то последний начнёт говорить о том, что город будет временно без мэра, но затем внезапно станет враждебен (как и всё население города). Поэтому лучше оставить убийство мэра охраннику.
  • Если начать перестрелку с мэром до завершения диалога по любому пути - все городские жители станут агрессивны по отношению к игроку.