ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Я верю, что ты можешь разрешить эту ситуацию. Для нас крайне важно, чтобы этот человек был как можно быстрее доставлен в Институт. »

Шон

В западне (англ. Pinned) — фракционный квест Fallout 4.

Предыстория Править

После завершения предыдущего квеста Масс Фьюжн и получения Институтом бериллиевого импеллера для ядерного реактора, Институт вплотную приблизился к завершению третьей фазы — запуску ядерного реактора, который обеспечит энергией весь Институт на обозримое будущее. Для того, чтобы форсировать запуск Институту необходим ученый в области теоретической физики мистер Т. С. Уоллес.

Стадии прохождения Править

Cтадия Статус Описание
10 Поговорить с Отцом
20 Добраться до дома
30 Поговорить со связным минитменов
40 Уничтожить стрелков (Если возле дома стрелки)
50 Поговорить с Энрико Томпсоном
60 Поговорить с Уоллесом
80 Уничтожить бойцов Института (если выбрана сторона минитменов)
200 (да) Icon check Задание выполнено
1500 (нет) Icon cross Задание провалено

Подробное прохождение Править

Выживший должен поговорить с Отцом. Тот скажет, пока Выживший с доктором Филмор искали импеллер, Институт отправил другой отряд во главе доктором Энрико Томпсоном который должен был предложить одному жителю Содружества примкнуть к Институту. Очевидно, произошло какое-то недопонимание, и этот житель позвал на помощь. К нему прибыл отряд минитменов, который окружил отряд Института. Отец попросит Выжившего отправится на ферму Грейгарденов и проследить за тем, чтобы отряд Института и мистер Уоллес добрались до Института в целости и сохранности.

На ферме Выживший столкнётся с проблемой в виде минитменов (или стрелков) которые хотят штурмовать дом и уничтожить отряд Института. Возможно несколько вариантов развития событий:

  • Убить минитменов, что испортит отношения между двумя организациями или убить стрелков.
  • Присоединится к минитменам и штурмовать дом, в этом случае придется убить Энрико Томпсона, что сделает Выжившего врагом Института и провалит все взятые квесты в Институте.
  • Убедить минитменов, что все в порядке и Выживший разберется в ситуации лично (потребует проверки Харизмы).

Если убить или успокоить минитменов, то в доме Выжившей обнаружит, что Уоллес закрылся в ванной комнате. Игрок должен убедить его присоединится к Институту (потребуется проверки Харизмы). Если все попытки будут провалены, то учёного отключит синт, телепортировавшийся в комнату.

Заметки Править

  • Если не был выполнен квест «Первый шаг» и Штурм Форт-Индепенденс, то вместо минитменов будут стрелки. В отличие от первых, они сразу атакуют Выжившего.
  • Если уничтожить бойцов Института, в запертой комнате не окажется мистера Уоллеса.
  • Престону Гарви понравится попытка решить дело миром, однако он будет недоволен убийством минитменов.
  • Примечательно то, что если зайти в комнату с помощью консольной команды tcl, это окажется совсем не ванная, а спальня, о чем свидетельствует кровать и отсутствие ванны, раковины или туалета.
  • Х6-88 понравится если решить дело миром, а именно заявить, что все это недоразумение (желтая проверка харизмы) и сказать, что у Института и минитменов общие цели (оранжевая проверка). Несмотря на то, что охотник выскажется негативно мол «нам их помощь не нужна» высветится сообщение о том, что ему это понравилось.